В этом видео мощнейший BMW M4 CSL 2023 года гоняет по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как мощное спортивное купе BMW M4 CSL версии 2023 модельного года развивает максимальную скорость 307 км/ч. Испытания проводились на неограниченном по скорости участке немецкого автобана.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео мощнейший BMW M4 CSL 2023 года гоняет по автобану
 Если вам недостаточно 473-сильного BMW M4 с задним приводом и механической коробкой передач, всегда есть 503-сильный M4 Competition, оснащенный системой полного привода xDrive. А если и этого недостаточно, то есть CSL.
 



С ценой более 140 000 долларов или 8 134 000 руб. и тиражом всего в 1000 единиц, этот автомобиль, который грамотно сочетает в себе легкий вес и огромное количество мощности, могут позволить себе немногие. 
 

В частности, его шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 л.с., а его  крутящий момент составляет 649 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. В сочетании с модернизированными компонентами подвески и уменьшением веса, автомобиль может проехать круг трассы Нюрбургринг за 7 минут 20,2 секунды. Это самый быстрый серийный BMW, когда-либо преодолевавший "Северную петлю".

Как показывает это новое видео от AutoTopNL, у него также нет проблем с тем, чтобы добраться до Нюрбургринга очень и очень быстро. В этом ролике показаны многократные ускорения этого автомобиля по неограниченным участкам немецких автобанов. BMW говорит, что скорость M4 CSL ограничена электроникой до 307 км/ч. Автомобиль, показанный здесь, все еще находится в заводском состоянии, но ему удается разогнаться до 309 км/ч, прежде чем водитель отпускает педаль газа.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила гоночный прототип BMW M Hybrid V8.  Немецкий гибрид, который часто называют духовным преемником V12 LMR, покажет себя в гонках в январе 2023 года.

Смогут ли электрокроссоверы от Genesis обогнать спортивный Corvette C7?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрические кроссоверы от Genesis пытаются обогнать классический спортивный автомобиль Chevy Corvette поколения C7.

Genesis как производитель роскошных автомобилей конечно же не не делает безумно быстрые автомобили. Машины марки более известны своим уровнем комфорта и утонченным дизайном, которые дают покупателям почувствовать, что такое корейская роскошь. Но, как показали трест-драйвы западных журналистов, электрический кроссовер Genesis GV60 обладает неплохим уровнем производительности.  И чтобы еще раз доказать это, команда энтузиастов решила выставить GV60 против трех электрических кроссоверов — BMW iX, Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y.   Genesis GV60 поставлялся с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и двумя электродвигателями, способными развивать мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и крутящий момент 605 Нм. Однако у него была функция Overboost, которая должна была увеличить мощность до 483 л.с. (360 кВт) и 700 Нм в течение 10 секунд.  Между тем, BMW iX здесь еще не был более "горячим" iX M60 с 610 л.с., но все же был мощнее, чем GV60, с 516 л.с. (385 кВт) и 564 фунт-фут (765 Нм). Тем не менее, это преимущество в мощности было связано с добавлением жира, что почти на 1000 фунтов больше веса по сравнению с Genesis. Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition развивает мощность 480 л.с. (358 кВт) и 860 Нм крутящего момента от двух электродвигателей.  Вместе с электромобилями в гонке принимал участие и Chevy Corvette C7, чтобы показать нам, насколько далеко продвинулись электромобили с точки зрения производительности в гонках по прямой. Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными в 2022 году. В Сети обнародовали традиционный рейтинг технологических инноваций в современных иномарках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+