Смогут ли электрокроссоверы от Genesis обогнать спортивный Corvette C7?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрические кроссоверы от Genesis пытаются обогнать классический спортивный автомобиль Chevy Corvette поколения C7.
Genesis как производитель роскошных автомобилей конечно же не не делает безумно быстрые автомобили. Машины марки более известны своим уровнем комфорта и утонченным дизайном, которые дают покупателям почувствовать, что такое корейская роскошь.
И чтобы еще раз доказать это, команда энтузиастов решила выставить GV60 против трех электрических кроссоверов — BMW iX, Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y.
Genesis GV60 поставлялся с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и двумя электродвигателями, способными развивать мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и крутящий момент 605 Нм. Однако у него была функция Overboost, которая должна была увеличить мощность до 483 л.с. (360 кВт) и 700 Нм в течение 10 секунд.
Между тем, BMW iX здесь еще не был более "горячим" iX M60 с 610 л.с., но все же был мощнее, чем GV60, с 516 л.с. (385 кВт) и 564 фунт-фут (765 Нм). Тем не менее, это преимущество в мощности было связано с добавлением жира, что почти на 1000 фунтов больше веса по сравнению с Genesis.
Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition развивает мощность 480 л.с. (358 кВт) и 860 Нм крутящего момента от двух электродвигателей.
Вместе с электромобилями в гонке принимал участие и Chevy Corvette C7, чтобы показать нам, насколько далеко продвинулись электромобили с точки зрения производительности в гонках по прямой.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными в 2022 году. В Сети обнародовали традиционный рейтинг технологических инноваций в современных иномарках.
Но, как показали трест-драйвы западных журналистов, электрический кроссовер Genesis GV60 обладает неплохим уровнем производительности.
И чтобы еще раз доказать это, команда энтузиастов решила выставить GV60 против трех электрических кроссоверов — BMW iX, Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y.
По теме
Genesis GV60 поставлялся с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и двумя электродвигателями, способными развивать мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и крутящий момент 605 Нм. Однако у него была функция Overboost, которая должна была увеличить мощность до 483 л.с. (360 кВт) и 700 Нм в течение 10 секунд.
Между тем, BMW iX здесь еще не был более "горячим" iX M60 с 610 л.с., но все же был мощнее, чем GV60, с 516 л.с. (385 кВт) и 564 фунт-фут (765 Нм). Тем не менее, это преимущество в мощности было связано с добавлением жира, что почти на 1000 фунтов больше веса по сравнению с Genesis.
Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition развивает мощность 480 л.с. (358 кВт) и 860 Нм крутящего момента от двух электродвигателей.
Вместе с электромобилями в гонке принимал участие и Chevy Corvette C7, чтобы показать нам, насколько далеко продвинулись электромобили с точки зрения производительности в гонках по прямой.
Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными в 2022 году. В Сети обнародовали традиционный рейтинг технологических инноваций в современных иномарках.