Компания Ford начинает строительство завода по производству электромобилей и аккумуляторов

Это предприятие станет крупнейшим и самым передовым автозаводом в истории бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford начинает строительство завода по производству электромобилей и аккумуляторов
 Ford официально заложил фундамент новой производственной площадки BlueOval City. Это огромный «мегакампус», который провозгласит будущее бренда.

 Расположенный в Стэнтоне, штат Теннесси, автопроизводитель начал возводить металлоконструкции менее чем через год после того, как Ford и SK ON объявили об инвестициях в производство электромобилей на сумму 5,6 млрд долларов. Предприятие сможет построить «революционный, полностью новый электрический грузовик», а также усовершенствованные аккумуляторы для будущих автомобилей Ford и Lincoln.

Концерн отмечает, что производство на объекте начнется в 2025 году в мегакампусе площадью почти 16 кв.км. Он будет обслуживаться 6000 рабочих и станет важным шагом в плане производства 2 млн электромобилей по всему миру к 2026 году.
С марта, когда Ford и его партнеры начали подготовку земли к строительству, рабочие переместили более 3,5 млн куб.м. Этого достаточно, чтобы заполнить около 34 500 бассейнов на заднем дворе. За это время также было заложено 370 000 тонн камня, каждый из которых весит в 1600 раз больше, чем Статуя Свободы. Также установлено 4600 глубоких фундаментов, длина которых примерно равна 176 Эйфелевым башням, если их поставить встык.

 Один из двух массивных комплексов, запланированных Ford для подготовки к революции электромобилей, расположен в Кентукки. Этот объект стоимостью 5,8 млрд долларов, получивший название BlueOvalSK Battery Park, будет снабжать аккумуляторными блоками заводы Ford по всей стране. Его также планируется открыть в 2025 году, и он будет производить 86 гигаватт-часов аккумуляторов в год.

2022-Ford-BlueOval-City-5.jpg

  Читайте также о том, что Ford задерживает поставки автомобилей из-за дефицита значков брендов и табличек с именами моделей.

Компания FORD приостановила поставки автомобилей из-за нехватки логотипов

Автопромышленность столкнулась с нехваткой поставок. Новая производственная загвоздка, поставившая Ford в тупик, чрезвычайно важна. Концерн не может найти достаточное число логотипов для своих машин.

 По сообщению The Wall Street Journal, Ford вынужден отложить поставку некоторых автомобилей, потому что у него не было достаточного количества своих логотипов. Кроме того, автопроизводитель изо всех сил пытается найти достаточно шильдиков, обозначающих название модели, чтобы поставлять все автомобили, которые он производит.  Нехватка повлияла на некоторые важные автомобили с высокой рентабельностью, такие как пикапы F-серии. Бренд искал альтернативные решения, но это оказалось сложнее, чем можно было ожидать. Сообщается, что руководители Ford протестировали 3D-печатные знаки отличия в качестве временного решения, пока не получат постоянные. Но в конечном итоге они отказались от этой идеи. Представитель Ford сообщил, что компания будет модернизировать логотипы на всех автомобилях, которые были задержаны из-за их отсутствия. Компания также строит и поставляет несколько пикапов с синим овальным значком. Компания Tribar Technologies, которая поставляет внешнюю отделку и другие детали для ряда автопроизводителей, включая Ford, вынуждена приостановить производство в августе из-за сброса промышленных химикатов в местную канализационную систему. Химикаты отозвали до того, как они нанесли существенный ущерб окружающей среде. Компания заявила, что теперь работает на полную мощность. Однако ни Ford, ни Tribar не подтвердили, было ли это причиной нехватки значков.   В понедельник автопроизводитель заявил, что к концу этого квартала он ожидает иметь на складе от 40 000 до 45 000 автомобилей, которые не могут быть отправлены дилерам, поскольку они ожидают запасных частей. Помимо значков, автопроизводители продолжают бороться за получение полупроводниковых чипов и других важных деталей. Но эти проблемы с цепочками поставок сохранятся до 2024 года.   Читайте также о том, что компания FORD запатентовала название Megazilla для будущего мотора V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+