В США растет число заявлений о краже автомобилей Hyundai и Kia 2015–2019 годов

Американские страховщики рассказали о любопытной тенденции: машины 2015–2019 годов выпуска марок Hyundai и Kia в США угоняются почти в два раза чаще, чем автомобили других автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
В США растет число заявлений о краже автомобилей Hyundai и Kia 2015–2019 годов
Почему это происходит, объяснили в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS). По словам специалистов, многие авто Hyundai и Kia 2015-2019 модельных годов лишены электронных иммобилайзеров, которые мешают угонщикам взломать и обойти зажигание.

При этом на моделях других марок такого же года выпуска эта опция является штатной.  Причём в Hyundai напомнили, что иммобилайзеры моторов стали стандартными для всех машин, произведённых после 1 ноября 2021 года. Kia же начала оснащать иммобилайзерами все свои модели только в нынешнем году. 

С 1 октября дилеры Hyundai начнут предлагать клиентам комплект безопасности, который поможет бороться с набирающим популярность в США способом угона машин, у которых есть только стальной ключ и классическая система зажигания «от поворота к запуску».

Сами корейские автопроизводители винят в росте угонов своих старых машин соцсети, которые слишком активно поднимали интерес пользователей к этой проблеме.



Ранее наш портал рассказывал, что американские автовладельцы начали бороться с кражей машин KIA и HYUNDAI после выявленной уязвимости.
23 Сентября, 2022 г.

Автопроизводитель Volkswagen представил электрический беспилотник Gen.Travel

Представлено исследование дизайна Volkswagen Gen.Travel с дверьми типа «крыло чайки» и без рулевого колеса.

 В зависимости от вашего определения автомобиля, Volkswagen Gen.Travel может не попасть в эту категорию из-за отсутствия рулевого колеса. Это не одна из тех дурацких концепций с рулевым колесом, которое складывается, как только вы включаете режим автономного вождения. Его стиль кузова своеобразен, так как VW говорит, что он стирает грань между седаном и многоцелевым транспортным средством (MPV), также известным как минивэн с точки зрения непрофессионала.  Gen.Travel задумывался не как автомобиль, который могут купить обычные люди, а скорее как услуга мобильности для аренды. VW называет его «Innovation Experience Vehicle (IEV)», чтобы показать, как изменится мобильность на дальние расстояния в следующем десятилетии. Максимальный комфорт гарантирует активная подвеска, получившая название Active Body Control (eABC), которая заранее рассчитывает боковые и вертикальные движения, такие как повороты, ускорение и торможение, чтобы автоматически оптимизировать стиль и траекторию «вождения».   С помощью искусственного интеллекта VW видит будущее, в котором полностью автономный взвод — группа транспортных средств, движущихся вместе — станет возможным максимизировать дальность полета за счет максимально эффективного вождения.       Что касается самого Gen.Travel, то в дизайн-проекте представлены массивные двери типа «крыло чайки», обеспечивающие доступ в уютный салон, не загороженный центральными стойками. Сиденья полностью раскладываются, так что вы сможете немного отдохнуть, пока автомобиль сделает все за вас. В качестве альтернативы, в салоне бизнес-класса предусмотрено место для четырех человек с сидячими местами лицом к лицу и рабочим столом.   Кажется, что внутри или снаружи у него нет значков VW, но это потому, что Gen.Travel представляет всю группу Volkswagen, а не только основной бренд. Публичный дебют исследования автономного дизайна 5-го уровня состоится 24 сентября во время мероприятия Chantilly Arts & Elegance под Парижем. В то время как серийная версия не появится в ближайшее время, немецкая марка заявляет, что некоторые функции могут в конечном итоге просочиться в серийный автомобиль.  Читайте также о том, что Volkswagen Crafter от MAN трансформируется в супер-роскошный Camper.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+