Компания Volkswagen отзывает два кроссовера VW Taos из-за их вероятности заглохнуть на низких скоростях

Заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач очень неловко, но в автомобиле с автоматической коробкой передач, таком как Volkswagen Taos 2022 года, это просто загадочно. И все же небольшое количество автомобилей глохнет, когда они останавливаются, что заставляет автопроизводителя начать кампанию по отзыву.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen отзывает два кроссовера VW Taos из-за их вероятности заглохнуть на низких скоростях
 Проблема связана с более ранней, немного более масштабной кампанией по отзыву, которая затронула в общей сложности 31 автомобиль. Однако сегодня автопроизводитель вспоминает ровно два экземпляра, которые, возможно, ускользнули из виду и оказались на дорогах.

 Эти кроссоверы выпустили в период с 30 июля по 9 августа 2021 года. Они оснащены устаревшим программным обеспечением ECU, которое при очень специфических условиях может быть проблематичным. В частности, когда на улице жарко, система HVAC включена и двигатель работает с высокой нагрузкой, автомобиль может заглохнуть при остановке. Taos можно перезапустить, как только двигатель заглохнет, но это все равно настораживает. Что еще хуже, неожиданная остановка увеличивает риск аварии.

Volkswagen уже давно знает об этой проблеме. Впервые это привлекло внимание автопроизводителя в июне 2021 года, когда в полевых условиях наблюдались первые сбои. Неисправности большинства автомобилей удалось выявить в результате внутреннего расследования, но 25 августа автопроизводитель заметил, что два из них не участвовали в прошлой отзывной компании.
С 11 ноября 2022 года Volkswagen начнет обращаться к владельцам пострадавших автомобилей с просьбой вернуться к местному дилеру. Техник обновит им программное обеспечение блока управления двигателем в автомобилях до улучшенной версии, которая предотвратит остановку двигателя. Этот ремонт будет проводиться бесплатно для владельцев.

2022-VW-Taos-3.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen ожидает сохранение проблемы нехватки чипов в 2024 году.
23 Сентября, 2022 г.

Компания LOTUS оценила свое техническое подразделение в 4,5 млрд долларов

Lotus Technology завершила раунд сбора средств, после которого технологическое подразделение производителя спортивных автомобилей стало оцениваться почти в 4,5 миллиарда долларов.

Хотя компания не раскрыла, сколько денег она привлекла, и не назвала имена инвесторов, которые участвовали, агентство Reuters ещё в прошлом году писало, что Lotus Technology собиралась привлечь от 400 до 500 млн долларов, что было бы оценено в 5 и 6 миллиардов долларов. Lotus заявляет, что направит вырученные средства на развитие глобальных дистрибьюторских сетей и создание инновационных продуктов. Безусловно, самой важной новой моделью бренда Lotus является Eletre 2024 года, представленный еще в конце марта как первый в серии из трех электромобилей. Eletre использует новую платформу EV, которая будет лежать в основе других моделей Lotus, и включает в себя 800-вольтовую технологию. Хотя Lotus еще не раскрыла многие ключевые подробности о внедорожнике, предполагается, что он будет иметь аккумуляторную батарею емкостью более 100 кВтч и должен проехать 600 км без подзарядки. Более того, Lotus обещает, что полная зарядка займет всего 18 минут. Первый вариант Eletre, появившийся на рынке, будет оснащен парой электродвигателей, которые в совокупности развивают мощность 592 л.с. Такой электрокар разгонится до сотни меньше, чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 км/ч. Покупателям будут предложены два других варианта мощности, один из которых, как ожидается, достигнет цифры 690 л.с. Вслед за Eletre на рынок выйдет полностью электрическое четырехдверное купе, призванное конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan. Эта модель в настоящее время носит кодовое название Type 133, а в середине десятилетия за ней последует конкурент Porsche Macan. Ранее наш портал рассказывал, что компании Amazon и Ford вложили средства в компанию Lotus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+