На Нюрбургринге замечен прототип 540-сильного седана BMW M3 CS

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом 540-сильного седана BMW M3 CS. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип 540-сильного седана BMW M3 CS
 BMW M3 CS станет еще более хардкорной версией культового спортивного седана от BMW. Прототип новинка недавнего был замечен на "Северной петле" трассы Нюрбургринг. Команда инженеров автопроизводителя заботится только о том, чтобы замаскировать отдельные части автомобиля.

 Спереди у CS более агрессивная панель, чем у стандартной версии седана. 


Из-под передней части торчит сплиттер. Там же есть измененные входные отверстия. Решетка имеет более крупные отверстия и лишается существующих горизонтальных планок. Команда разработчиков также закрывает от любопытных взглядов задние окна. По слухам, у M3 CS есть пара ковшеобразных сидений сзади, и компания может пытаться спрятать их на этом автомобиле. Сзади этот M3 CS имеет небольшой спойлер. Он имеет четыре выхлопных отверстия в центре хвостовой части.

По слухам, 3,0-литровая рядная "шестерка" с двойным турбонаддувом развивает мощность 540 лошадиных сил и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Седан будет доступен только с полным приводом. Чтобы уменьшить вес, BMW будет широко использовать углеродное волокно, в том числе, возможно, для капота и крыши.

 Предположительно, M3 CS поступит в производство в марте 2023 года. BMW будет выпускать его ограниченным тиражом, выпуская модель только до февраля 2024 года. Мы можем увидеть дебют M3 CS до конца года. Если нет, ожидайте, что открытие состоится в начале 2023 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый тизер BMW XM вызывает волнение перед дебютом кроссовера. 27 сентября 2022 годаТизерная кампания BMW для своего будущего кроссовера XM идет полным ходом. Последний тизер, появившийся в соцсетях компании, вызывает волнение с помощью бешеной коллекции странных образов.

Музей Porsche отпразднует 50-летие моделей RS

В музее немецкого бренда, расположенного в Цуффенхаузене, будет открыта специальная экспозиция, посвященная 50-летию самых знаковых моделей Porsche. Помимо огромного количества раритетных автомобилей, будет показан оригинальный прототип самого первого экземпляра мощного Porsche RS.

 В августе Porsche представила самую новую версию гоночного 911 GT3 RS. Этот дебют совпал с 50-летием со дня выпуска Carrera RS 2.7, которая по сути была гоночным автомобилем, предназначенным для езды по дорогам общего пользования. Теперь немецкий бренд продолжает празднование специальной выставкой «Дух Carrera RS» в своем музее. Среди представленных автомобилей есть прототип RS, с цветом кузова зеленый металлик. Также представлены экземпляры Porsche 911 поколений 964, 993, 996, 997, 991 и 992.  Выставка в музее Porsche также представляет гоночную версию RSR. Помимо демонстрации реальных автомобилей, на экспозиции можно ознакомится с фильмами, фотографиями и даже гоночными плакатами, брошюрами, которые рассказывают об истории создания этих автомобилей.  911 Carrera RS 2.7 впервые был показан в рамках Парижского автосалона 1972 года в качестве специальной версии гоночного автомобиля, который принимал участие в гонках группы 4. Правила требовали изготовить 500 экземпляров модели для клиентов, но она оказалась еще более популярной, чем того ожидали маркетологи бренда.  Для RS 2.7 были представлены следующие опции - "пакет" Sport, у которого не было задних сидений, ковра и подлокотников - это было сделано для максимальной экономии веса. Исполнение Touring имело более мягкую настройку подвески и такие удобства, как электрические стеклоподъемники. Последний на данный момент 911 GT3 RS может похвастаться безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором мощностью 518 л.с. и семиступенчатой КПП PDK. Машина может разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 296 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата. Porsche Penske Motorsport готовится к своему первому соревнованию и тестирует прототип 963 LMDh на международной гоночной трассе Daytona International Speedway во Флориде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+