Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах

Компания Hyundai решила закрыть проект по разработке суперкара на водородных топливных элементах. Модель, определяемая как «корейская» Honda NSX, точно не выйдет на рынок. Это подтвердил топ-менеджер спортивного подразделения Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах
 Спортивное подразделение Hyundai приступило к процессу электрификации. Hyundai N не может оставаться в стороне. Хотя аккумуляторный электромобиль позиционируется как основной, на которой в ближайшем будущем будет базироваться большая часть модельного ряда. При этом водород также призван играть ведущую роль. По крайней мере, так указывалось в первых планах линейки N.

 В недавнем мероприятии, где главным демонстрировался концепт Hyundai N Vision 74, представители марки подтвердили некоторые подсказки об изменениях, внесенных в первоначальную дорожную карту с точки зрения приверженности водороду и, в частности, топливным элементам. Hyundai решила отменить разработку ожидаемого флагмана.

Сейчас стали известны некоторые подробности об основных характеристиках автомобиля. Суперкар должен был быть основан на шасси из углеродного волокна со средним расположением двигателя. Еще один из основных ключей проекта должен был быть связан непосредственно с двигательной установкой.
   Хотя рассматривалась возможность оснащения обычным бензиновым двигателем или гибридной силовой установкой, использование водородного топливного элемента позиционировалось как идеальный вариант, способствующий переходу Hyundai N к устойчивой мобильности.

 «Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил бы более 150 000 евро. А в то время считалось, что Hyundai не может продавать модели по такой цене. Бренд уверяет, что отмена этого суперкара позволила Hyundai N работать над другими типами моделей, такими как успешные i30 N и i20 N. Это модели, которые сыграли ключевую роль в том, чтобы спортивное подразделение стало массовым.

hyundai-superdeportivo-motor-central-202289961-1663830751_2.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением двигателя.
22 Сентября, 2022 г.

Компания Toyota начинает производство совершенно новой Sequoia

Японская компания объявила о начале производство совершенно нового поколения внедорожника Toyota Sequoia. Для старта производства новинки, компании пришлось существенно модернизировать свой завод.

Как и Tundra второго поколения и нынешний 4Runner, Toyota удерживала уже предыдущую версию Sequoia на рынке дольше, чем должна была. Предыдущая Sequoia, возможно, была надежной, но любой автомобиль, который останется на рынке в течение 15 лет, обязательно отстанет от остальных в нескольких областях.  К счастью, совершенно новая Toyota Sequoia только что начала сходить с конвейера бренда в Техасе, США.  Вооруженная гораздо более эффективной гибридной силовой установкой, новая Sequoia является результатом инвестиций в размере 391 миллиона долларов, которые Toyota вложила в завод в Техасе в 2019 году. оставит любые опасения по поводу ухода V8.  Модернизированному заводу Toyota в Техасе потребовалось 3800 сотрудников и 5300 местных поставщиков только для того, чтобы подготовиться к дебюту гибрида Sequoia, и этот процесс занял «тысячи часов».  Среди внесенных изменений были новые производственные технологии, такие как технология лазерной сварки и новый производственный процесс, который позволит штамповать самый большой лист металла в истории производителя. «Sequoia третьего поколения знаменует собой новую эру электрифицированных автомобилей, которые помогут нам приблизиться к углеродной нейтральности, оправдав и превзойдя ожидания клиентов в отношении этого культового внедорожника», — сказал Кевин Воелкель, президент Toyota Texas. Хотя гибрид Sequoia может приблизить Toyota к достижению углеродной нейтральности, Гринпис это не успокоит. Экологическая организация недавно поставила Toyota на последнее место среди крупнейших мировых автопроизводителей за ее усилия по борьбе с изменением климата. Хотя Toyota по-прежнему вкладывает значительные средства в гибриды, полностью электрические автомобили внедряются гораздо медленнее. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota получила патент на новый кроссовер без определенного имени.  Представители патентного ведомства Австралии опубликовали фотоснимки новинки от японского концерна Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+