Автопроизводители Nissan, Honda и Toyota заплатят компаниям патентные пошлины за технологию 4G
Автоконцерны Nissan, Honda и Toyota будут платить телекоммуникационным компаниям за беспроводные технологии, которые используются для подключения их автомобилей к Интернету.
Множество телекоммуникационных компаний, в том числе Nokia, потребовали от ведущих японских автопроизводителей выплаты патентов за используемую ими технологию подключенных автомобилей. Как правило, японские автоконцерны позволяют поставщикам запчастей платить эти сборы благодаря их мощному положению в автопромышленности.
Впервые эти японские автопроизводители согласились платить такие лицензионные сборы и вместе со Stellantis подписали контракт с Avanci, в котором обсуждаются патентные сборы для стандарта связи LTE. Nikkei Asia сообщает, что рассматриваемые автопроизводители будут платить от 15 до 20 долларов за автомобиль при использовании технологии 2G, 3G и 4G.
Эти 48 компаний владеют примерно 70% стандартных основных патентов, которые составляют основу 4G. Большинство этих патентов считаются необходимыми для разработки подключенных автомобилей и подразумевают различные методы передачи и приема радиоволн с помощью автомобильных коммуникационных устройств.
Читайте также о том, сможет ли Toyota GR Corolla противостоять Honda Civic Type R и Elantra N.
По теме
Впервые эти японские автопроизводители согласились платить такие лицензионные сборы и вместе со Stellantis подписали контракт с Avanci, в котором обсуждаются патентные сборы для стандарта связи LTE. Nikkei Asia сообщает, что рассматриваемые автопроизводители будут платить от 15 до 20 долларов за автомобиль при использовании технологии 2G, 3G и 4G.
Переход этих японских автопроизводителей к оплате стоимости патентов на технологии подключенных автомобилей произошел после того, как ряд европейских автобрендов подписали аналогичные соглашения с Avanci. Например, Mercedes-Benz Group согласилась выплатить Nokia лицензионные сборы за использование 4G в июне 2021 года.
Другие технологические компании, включая Panasonic Holdings, Sony Group и Sharp, также участвуют в последнем раунде переговоров. Подтверждение того, что многие автопроизводители будут платить эти сборы, появилось примерно через восемь месяцев после того, как 48 компаний, занимающихся телекоммуникационными технологиями, потребовали оплаты от Toyota, Honda и Nissan, включая Ericsson, Philips, NTT, Sony Group, Panasonic и Sharp.Эти 48 компаний владеют примерно 70% стандартных основных патентов, которые составляют основу 4G. Большинство этих патентов считаются необходимыми для разработки подключенных автомобилей и подразумевают различные методы передачи и приема радиоволн с помощью автомобильных коммуникационных устройств.
Читайте также о том, сможет ли Toyota GR Corolla противостоять Honda Civic Type R и Elantra N.