Быстрее ли ли Toyota GR Corolla чем Honda Civic Type R и Elantra N?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют Toyota GR Corolla, Honda Civic Type R и Elantra N. Все претенденты на победу оснащены механической коробкой передач, но только у Corolla есть полный привод.
Поделиться:

Мы знаем, что Toyota GR Corolla — превосходный "горячий" хэтчбек, но у нас было не так много возможностей увидеть, как он быстро едет по дрэг-стрипу. По общему признанию, это новое видео Throttle House не происходит на надлежащей для подобного вида гонок полосе. Но на открытом асфальте в контролируемой среде есть достаточно места, чтобы позволить маленькому трехцилиндровому двигателю петь.
Это также возможность поучаствовать в дрэг-рейсинге против некоторых других превосходных компактных малолитражных автомобилей.
Перед GR Corolla стоит Hyundai Elantra N, выдающий 276 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Другой конкурент — Honda Civic Type R, хотя, к сожалению, это не последняя модель, которая недавно дебютировала. Это слишком ново для этого противостояния, но хот-хэтч предыдущего поколения мощностью 306 л.с., безусловно, справится с этой задачей. Все три автомобиля переключают передачи по старинке с механической коробкой передач.
Очевидно, что одно транспортное средство здесь не похоже на два других. В то время как Honda и Hyundai имеют форсированные 2,0-литровые двигатели, GR Corolla использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это еще и полный привод, тогда как у конкурентов крутятся только передние колеса. С 300 л.с. в Corolla у нее определенно есть преимущество, верно?
Стартовав на неподготовленной поверхности, Corolla GR сразу же вырывается вперед. Тем не менее, мы видели, как Elantra N одержала несколько неожиданных побед. Type R с немного большей мощностью даже не может догнать Corolla до финиша, хотя, к чести обоих переднеприводных автомобилей, единственное реальное преимущество Toyota было на старте.
Это стало известно во второй гонке, на этот раз со стартом. Все три машины трогаются с места равномерно, а Elantra чуть-чуть отступает. Во всяком случае, поначалу седан с турбонаддувом держится за Toyota до конца пробега, но ни один из них не может сравниться с Civic Type R. Он медленно выходит в лидеры, пересекая линию на две длины автомобиля впереди GR Corolla.
Не так давно, наше издание писало о том, что новейший универсал HONDA Civic Type R Sport представлен на первых фоторендерах. В Сеть попали независимые рендеры вымышленного универсала Honda Civic Type R 2023 года, созданные независимым дизайнером Sugardesign_1. К планам японской марки эти иллюстрации не имеют никакого отношения.Это также возможность поучаствовать в дрэг-рейсинге против некоторых других превосходных компактных малолитражных автомобилей.
Перед GR Corolla стоит Hyundai Elantra N, выдающий 276 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Другой конкурент — Honda Civic Type R, хотя, к сожалению, это не последняя модель, которая недавно дебютировала. Это слишком ново для этого противостояния, но хот-хэтч предыдущего поколения мощностью 306 л.с., безусловно, справится с этой задачей. Все три автомобиля переключают передачи по старинке с механической коробкой передач.
Очевидно, что одно транспортное средство здесь не похоже на два других. В то время как Honda и Hyundai имеют форсированные 2,0-литровые двигатели, GR Corolla использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это еще и полный привод, тогда как у конкурентов крутятся только передние колеса. С 300 л.с. в Corolla у нее определенно есть преимущество, верно?
Стартовав на неподготовленной поверхности, Corolla GR сразу же вырывается вперед. Тем не менее, мы видели, как Elantra N одержала несколько неожиданных побед. Type R с немного большей мощностью даже не может догнать Corolla до финиша, хотя, к чести обоих переднеприводных автомобилей, единственное реальное преимущество Toyota было на старте.
Это стало известно во второй гонке, на этот раз со стартом. Все три машины трогаются с места равномерно, а Elantra чуть-чуть отступает. Во всяком случае, поначалу седан с турбонаддувом держится за Toyota до конца пробега, но ни один из них не может сравниться с Civic Type R. Он медленно выходит в лидеры, пересекая линию на две длины автомобиля впереди GR Corolla.