Компания Porsche продемонстрировала одноместный концепт Vision GT Spyder для игры Gran Turismo 7

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche продемонстрировала одноместный концепт Vision GT Spyder для игры Gran Turismo 7
 Концерн Porsche известен тем, что предлагает версии своих спортивных автомобилей и гиперкаров с открытым верхом. Так почему бы не сделать то же самое для концепций, предназначенных только для цифровых устройств?

 Немецкая компания представила Porsche Vision GT Spyder как продолжение прошлогодней футуристической концепции, сделав ее доступной для видеоигры Gran Turismo 7 на новейших консолях PlayStation.

Porsche анонсировала новую концепцию в Твиттере вместе с четырьмя цифровыми фотографиями. Как и ожидалось, он выглядит так же, как обычный Vision GT, за исключением крыши и задней части кузова.
В частности, Vision GT Spyder имеет одноместную кабину, аналогичную реальной Ferrari Monza SP1 или цифровому Jaguar Vision GT Roadster, с постоянным покрытием со стороны пассажира. Стеклянного фонаря больше нет, вместо него осталась конфигурация без крыши и крошечное лобовое стекло для лучшей аэродинамики.

 Компания из Цуффенхаузена сдержанна в деталях. Но не исключено, что Vision GT Spyder унаследовал ту же электрическую трансмиссию от своего брата с общей мощностью 1274 л.с. Он также может быть более легким, чем оригинал, благодаря отсутствию крыши. Компания Polyphony Digital позаботилась о том, чтобы погодные условия в Gran Turismo были максимально реалистичными. Но геймеры не боятся промокнуть, и это позволяет Porsche не использовать какой-либо убирающийся механизм крыши для настоящего впечатления от Spyder.

 Porsche построил полноразмерную модель Vision GT для демонстрационных целей. Но Vision GT Spyder, скорее всего, останется только цифровым. Геймеры смогут опробовать новый концепт в Gran Turismo 7 с 29 сентября. Напоминаем, что обычный Porsche Vision GT доступен в игре для PlayStation с 4 марта. 

Porsche-Vision-GT-Spyder-3.jpg

  Читайте также о том, что компания PORSCHE отзовет в США почти 200 000 автомашин из-за проблемы с фарами.

Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением мотора

В рамках своего интервью, Альберт Бирманн рассказал о том, почему руководство Hyundai приняло решение о прекращении создания суперкара со средним расположением мотора. Новый автомобиль должен был появиться под брендом Hyundai N и стоит порядка 9 млн. руб.

Слухи о суперкаре под маркой Hyundai N ходят по Интернету уже много лет, и в них, в конце концов, есть доля правды. Альберт Бирманн, бывший глава подразделения Hyundai N, рассказал журналистам западных изданий о том, что в какой-то момент действительно разрабатывался флагманский спортивный автомобиль. В то время как i30 N, представленный в 2017 году, сигнализировал о намерениях южнокорейского бренда создать очень быстрый автомобиль, первоначальный план состоял в том, чтобы представить гораздо более захватывающий продукт, чем компактный "горячий" хэтчбек.  Известный под рабочем названием «Автомобиль председателя», оригинальный Hyundai N должен был стать полноценным суперкаром с правильным расположением двигателя посередине.  Естественно, Альберт Бирманн был движущей силой проекта, как и в случае, когда он был у руля BMW M, когда он настаивал на создании суперкара. Кстати, этого тоже не произошло, так как мюнхенцы решили сосредоточиться на гибридном i8.  Первая модель спортивного бренда Hyundai N была задумана на шасси из углеродного волокна и с бензиновым двигателем, работающим самостоятельно или с электродвигателем в составе гибридной силовой установки. Интересно, что платформа суперкара также разрабатывалась для размещения водородного топливного элемента. Почему в итоге проект закрыли? Высшее руководство в Сеуле посчитало, что прогнозируемая запрашиваемая цена автомобиля в 150 000 долларов или 9 130 500 руб. будет слишком высокой для модели под маркой Hyundai. Оглядываясь назад, Бирманн, который сейчас работает в Hyundai Group исполнительным техническим консультантом, соглашается с решением отказаться от идеи создания подобного суперкара и работать над автомобилями с гораздо более впечатляющими характеристиками, такими как Kona N, i20 N и Veloster N.  Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI Sonata назван самым подорожавшим седаном D-класса в РФ летом 2022 года. Минувшим летом российские бестселлеры среди седанов D-класса выросли в цене на 6,8%. Причём самой ощутимой прибавкой отличился седан Hyundai Sonata, делится результатами мониторинга портал 110km.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+