Новости в мире / 22 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением мотора


В рамках своего интервью, Альберт Бирманн рассказал о том, почему руководство Hyundai приняло решение о прекращении создания суперкара со средним расположением мотора. Новый автомобиль должен был появиться под брендом Hyundai N и стоит порядка 9 млн. руб.

Слухи о суперкаре под маркой Hyundai N ходят по Интернету уже много лет, и в них, в конце концов, есть доля правды. Альберт Бирманн, бывший глава подразделения Hyundai N, рассказал журналистам западных изданий о том, что в какой-то момент действительно разрабатывался флагманский спортивный автомобиль. В то время как i30 N, представленный в 2017 году, сигнализировал о намерениях южнокорейского бренда создать очень быстрый автомобиль, первоначальный план состоял в том, чтобы представить гораздо более захватывающий продукт, чем компактный "горячий" хэтчбек.

 Известный под рабочем названием «Автомобиль председателя», оригинальный Hyundai N должен был стать полноценным суперкаром с правильным расположением двигателя посередине. 

Естественно, Альберт Бирманн был движущей силой проекта, как и в случае, когда он был у руля BMW M, когда он настаивал на создании суперкара. Кстати, этого тоже не произошло, так как мюнхенцы решили сосредоточиться на гибридном i8.



По теме





 Первая модель спортивного бренда Hyundai N была задумана на шасси из углеродного волокна и с бензиновым двигателем, работающим самостоятельно или с электродвигателем в составе гибридной силовой установки. Интересно, что платформа суперкара также разрабатывалась для размещения водородного топливного элемента. Почему в итоге проект закрыли? Высшее руководство в Сеуле посчитало, что прогнозируемая запрашиваемая цена автомобиля в 150 000 долларов или 9 130 500 руб. будет слишком высокой для модели под маркой Hyundai.

Оглядываясь назад, Бирманн, который сейчас работает в Hyundai Group исполнительным техническим консультантом, соглашается с решением отказаться от идеи создания подобного суперкара и работать над автомобилями с гораздо более впечатляющими характеристиками, такими как Kona N, i20 N и Veloster N. 

Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI Sonata назван самым подорожавшим седаном D-класса в РФ летом 2022 года. Минувшим летом российские бестселлеры среди седанов D-класса выросли в цене на 6,8%. Причём самой ощутимой прибавкой отличился седан Hyundai Sonata, делится результатами мониторинга портал 110km.ru.