Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением мотора

В рамках своего интервью, Альберт Бирманн рассказал о том, почему руководство Hyundai приняло решение о прекращении создания суперкара со средним расположением мотора. Новый автомобиль должен был появиться под брендом Hyundai N и стоит порядка 9 млн. руб.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением мотора
Слухи о суперкаре под маркой Hyundai N ходят по Интернету уже много лет, и в них, в конце концов, есть доля правды. Альберт Бирманн, бывший глава подразделения Hyundai N, рассказал журналистам западных изданий о том, что в какой-то момент действительно разрабатывался флагманский спортивный автомобиль. В то время как i30 N, представленный в 2017 году, сигнализировал о намерениях южнокорейского бренда создать очень быстрый автомобиль, первоначальный план состоял в том, чтобы представить гораздо более захватывающий продукт, чем компактный "горячий" хэтчбек.

 Известный под рабочем названием «Автомобиль председателя», оригинальный Hyundai N должен был стать полноценным суперкаром с правильным расположением двигателя посередине. 

Естественно, Альберт Бирманн был движущей силой проекта, как и в случае, когда он был у руля BMW M, когда он настаивал на создании суперкара. Кстати, этого тоже не произошло, так как мюнхенцы решили сосредоточиться на гибридном i8.


 Первая модель спортивного бренда Hyundai N была задумана на шасси из углеродного волокна и с бензиновым двигателем, работающим самостоятельно или с электродвигателем в составе гибридной силовой установки. Интересно, что платформа суперкара также разрабатывалась для размещения водородного топливного элемента. Почему в итоге проект закрыли? Высшее руководство в Сеуле посчитало, что прогнозируемая запрашиваемая цена автомобиля в 150 000 долларов или 9 130 500 руб. будет слишком высокой для модели под маркой Hyundai.

Оглядываясь назад, Бирманн, который сейчас работает в Hyundai Group исполнительным техническим консультантом, соглашается с решением отказаться от идеи создания подобного суперкара и работать над автомобилями с гораздо более впечатляющими характеристиками, такими как Kona N, i20 N и Veloster N. 

Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI Sonata назван самым подорожавшим седаном D-класса в РФ летом 2022 года. Минувшим летом российские бестселлеры среди седанов D-класса выросли в цене на 6,8%. Причём самой ощутимой прибавкой отличился седан Hyundai Sonata, делится результатами мониторинга портал 110km.ru.
22 Сентября, 2022 г.

Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego

Mercedes-Benz Trucks не замедляет своих усилий по электрификации и только что анонсировал новую электрическую модель на батарейках на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, Германия.

Согласно пресс-релизу, работа над eAtego уже началась, а выход на рынок ожидается в ближайшие несколько лет.  На самом деле ничего не было сказано о технологии, но мы, вероятно, можем ожидать, по крайней мере, 160-320 км пробега, поскольку это, по-видимому, основная цель в этом сегменте. Это объявление подводит нас к выводу, что всего через несколько лет немецкий производитель предложит полную линейку электромобилей. Фундамент уже заложен: eActros 300/400 будет выпущен в 2021 году, а eEconic - в 2022 году. В настоящее время модельный ряд eActros расширяется за счет дополнительных применений, включая комбинацию грузовика и прицепа и тягач (полуприцеп), выпуск которых запланирован на 2023 год. Одновременно компания разрабатывает версии Mercedes-Benz eActros LongHaul, которые в 2024 году будут предлагать запас хода около 500 км. С прототипом электрифицированного прицепа (разработанного Trailer Dynamics) запас хода может быть увеличен до 800 км, но мы не уверены, действительно ли это решение поступит в серийное производство.  Daimler Truck через свою японскую дочернюю компанию также предложит в Европе модель Fuso eCanter следующего поколения. Читайте также о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+