Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением мотора
В рамках своего интервью, Альберт Бирманн рассказал о том, почему руководство Hyundai приняло решение о прекращении создания суперкара со средним расположением мотора. Новый автомобиль должен был появиться под брендом Hyundai N и стоит порядка 9 млн. руб.
Естественно, Альберт Бирманн был движущей силой проекта, как и в случае, когда он был у руля BMW M, когда он настаивал на создании суперкара. Кстати, этого тоже не произошло, так как мюнхенцы решили сосредоточиться на гибридном i8.
Первая модель спортивного бренда Hyundai N была задумана на шасси из углеродного волокна и с бензиновым двигателем, работающим самостоятельно или с электродвигателем в составе гибридной силовой установки. Интересно, что платформа суперкара также разрабатывалась для размещения водородного топливного элемента. Почему в итоге проект закрыли? Высшее руководство в Сеуле посчитало, что прогнозируемая запрашиваемая цена автомобиля в 150 000 долларов или 9 130 500 руб. будет слишком высокой для модели под маркой Hyundai.
Оглядываясь назад, Бирманн, который сейчас работает в Hyundai Group исполнительным техническим консультантом, соглашается с решением отказаться от идеи создания подобного суперкара и работать над автомобилями с гораздо более впечатляющими характеристиками, такими как Kona N, i20 N и Veloster N.
Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI Sonata назван самым подорожавшим седаном D-класса в РФ летом 2022 года. Минувшим летом российские бестселлеры среди седанов D-класса выросли в цене на 6,8%. Причём самой ощутимой прибавкой отличился седан Hyundai Sonata, делится результатами мониторинга портал 110km.ru.