Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego
Mercedes-Benz Trucks не замедляет своих усилий по электрификации и только что анонсировал новую электрическую модель на батарейках на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, Германия.
Согласно пресс-релизу, работа над eAtego уже началась, а выход на рынок ожидается в ближайшие несколько лет.
На самом деле ничего не было сказано о технологии, но мы, вероятно, можем ожидать, по крайней мере, 160-320 км пробега, поскольку это, по-видимому, основная цель в этом сегменте.
Это объявление подводит нас к выводу, что всего через несколько лет немецкий производитель предложит полную линейку электромобилей.
Фундамент уже заложен: eActros 300/400 будет выпущен в 2021 году, а eEconic - в 2022 году. В настоящее время модельный ряд eActros расширяется за счет дополнительных применений, включая комбинацию грузовика и прицепа и тягач (полуприцеп), выпуск которых запланирован на 2023 год.
Одновременно компания разрабатывает версии Mercedes-Benz eActros LongHaul, которые в 2024 году будут предлагать запас хода около 500 км. С прототипом электрифицированного прицепа (разработанного Trailer Dynamics) запас хода может быть увеличен до 800 км, но мы не уверены, действительно ли это решение поступит в серийное производство.
Читайте также о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии.
По теме
На самом деле ничего не было сказано о технологии, но мы, вероятно, можем ожидать, по крайней мере, 160-320 км пробега, поскольку это, по-видимому, основная цель в этом сегменте.
Это объявление подводит нас к выводу, что всего через несколько лет немецкий производитель предложит полную линейку электромобилей.
Фундамент уже заложен: eActros 300/400 будет выпущен в 2021 году, а eEconic - в 2022 году. В настоящее время модельный ряд eActros расширяется за счет дополнительных применений, включая комбинацию грузовика и прицепа и тягач (полуприцеп), выпуск которых запланирован на 2023 год.
Одновременно компания разрабатывает версии Mercedes-Benz eActros LongHaul, которые в 2024 году будут предлагать запас хода около 500 км. С прототипом электрифицированного прицепа (разработанного Trailer Dynamics) запас хода может быть увеличен до 800 км, но мы не уверены, действительно ли это решение поступит в серийное производство.
Daimler Truck через свою японскую дочернюю компанию также предложит в Европе модель Fuso eCanter следующего поколения.
Читайте также о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии.