Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии

В предрассветные часы калифорнийского утра, примерно в 1:30, промышленный аккумуляторный блок Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей Tesla Elkhorn в округе Монтерей, Калифорния.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии
Tesla и PG & E имеют множество систем безопасности, чтобы ограничить ущерб и воздействие на сеть, связанные с потенциальным пожаром. Самое главное, что часть места хранения аккумуляторных батарей немедленно отключается от электросети, как только обнаруживается пожар. 


Как сообщает Teslarati, PG & E предоставила некоторую информацию о многочисленных системах безопасности и мерах, которые она принимает для обеспечения того, чтобы подобный пожар не привел к потенциально более катастрофической ситуации. PG & E поделилась, что аккумуляторные батареи имеют собственные тепловые сигналы тревоги, которые фактически отключат установку, если температура достигнет определенного уровня.

Существует также система предупреждения, которая выдает сигналы тревоги и визуальные эффекты, как только обнаруживается инцидент. Эти сигналы тревоги помогут предупредить работников об эвакуации из помещения как можно скорее.

На данный момент сообщения подтверждают, что в результате пожара в Tesla Megapack никто не пострадал. Более того, в этом районе нет связанных с этим перебоев в подаче электроэнергии.

 В настоящее время на объекте используется 256 Tesla Megapacks, или, возможно, 255 после инцидента.

Читайте также о том, что компания Nissan вместе со студентами разрабатывает новую противовирусную технологию в своих автомобилях.

Электромобили Mercedes-AMG смогут дрифтовать в автопилоте

В Сети появилась информация о том, что все будущие модели спортивного Mercedes-AMG могут получить автономный режим вождения для дрифта. Такая функция будет только в электромобилях немецкой компании.

Такие автомобили, как Ford Focus RS и Audi RS3, имеют специальные ездовые режимы для дрифта, которые помогают водителю двигаться боком, но а что, если пустить свой автомобиль в управляемый занос станет еще проще? Ну, это может случиться, если вместо двигателя внутреннего сгорания будут установлены электродвигатели. Поскольку, по-видимому, создание электромобилей уже является недостаточно сложной задачей, Mercedes думает о развертывании автономного режима для дрифта в будущих своих электромобилях. К удивлению многих, подобная технология уже работает.  Еще в феврале Исследовательский институт Toyota запрограммировал Supra на подобную езду, причем без вмешательства человека. Ключевое отличие здесь в том, что Mercedes активно думает об установке такой функции в будущем электрическом AMG. В интервью австралийскому журналу CarSales руководитель глобального отдела разработки автомобилей Йорг Бартелс рассказал о преимуществ из системы.  «Автоматический режим дрифта? Да, конечно. Мы могли бы сделать это, потому что мы всегда знаем, в какой ситуации находится машина. У нас есть датчики для всего, так что мы это знаем как это должно работать. Дело в том, что, помимо векторизации крутящего момента, вам потребуется управлять рулевым колесом и эту функцию смело может выполнять автопилот». Когда его спросили о возможности реализации автономного режима дрифта в автомобиле, Йорг Бартельс решительно предположил, что это возможно: «Может быть, это произойдет». Далее он сказал, что функция поворота бака будущего EQG (электрического G-класса) демонстрирует преимущества силовой установки с четырьмя двигателями. Высшее руководство по исследованиям и разработкам признало, что это не совсем полезная функция в реальном мире, но она позволяет владельцам похвастаться тем, на что способны их электромобили. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG анонсировал гибридную версию седана Mercedes-AMG C 63 2023 года. Подразделение немецкого бренда AMG опубликовало тизер ровно за 63 часа до премьеры Mercedes-AMG C63 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+