Механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение

Гонки на мотоциклах полны острых ощущений, брызг и захватывающих действий, и, вероятно, именно поэтому подавляющему большинству людей, которые смотрят их, это так нравится. Однако и за кулисами происходит много драмы, и часто эта драма не попадает на экран и держится в секрете.

Комментировать
Поделиться:
Механикам команды Max Racing Team выдали запрет на две гонки за неспортивное поведение
Что ж, в недавно завершившемся Арагонском раунде чемпионата мира MotoGP не было недостатка в драме. После разочаровывающего возвращения Маркеса, в результате которого Квартараро и Накагами врезались в асфальт на первом круге, драма не ограничилась премьерным классом, поскольку драка в классе Moto3 привела к тому, что двум механикам был выдан запрет на две гонки за неспортивное поведение. Инцидент, произошедший на пит-лейн, был, по меньшей мере, странным и рассматривается как преднамеренная попытка саботировать квалификационный заезд команды соперника. 


Что именно произошло, так это то, что гонщику Tech3 KTM Адриану Фернандесу механики из команды Max Racing Team заблокировали выезд с пит-лейн на последних этапах квалификации. Если вы внимательно посмотрите видеозапись, то даже кажется, что один из механиков включил передний тормоз мотоцикла Фернандеса. 

В результате Фернандес не смог вовремя выехать из боксов, чтобы установить рекорд быстрого круга, так как его мотоцикл заглох после блокировки двумя механиками. Это оставило Фернандеса на 15-й позиции на стартовой решетке. После инцидента Tech3 KTM сообщила об этом руководству MotoGP, и было начато полноценное расследование. Команда, а также сама MotoGP опубликовали в социальных сетях видеозапись инцидента, чтобы все могли ее увидеть.

 После инцидента Max Racing официально извинилась перед Tech3 KTM и дала понять, что гонщики их команды, а также руководство в целом не имели никакого отношения к действиям двух механиков.

Читайте также о том, что в Европе и Азии стали чаще покупать новые мотоциклы в августе 2022 года.

Компания RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта

Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.

 Следуя по стопам Renault 5 Turbo и Turbo 2, французская компания с ромбовидным логотипом решила представить новую версию хот-хэтча для эры электромобилей. Как и Porsche Taycan, автомобиль от Renault без двигателя внутреннего сгорания получает название «Turbo», за которым следует обозначение «3E», что означает, что он является третьим в семействе и имеет электрическую силовую установку. По сути, концепт представляет собой высокопроизводительную версию прототипа Renault 5.  Последний выглядит почти готовым к участию в Cyberpunk 2077 и может похвастаться задним антикрылом.  Как и его бензиновые предшественники, новый R5 Turbo 3E имеет заднеприводную компоновку. Renault установила два электродвигателя — по одному на каждое колесо сзади — и разместила литий-ионный аккумулятор на 42 кВт*ч посередине под полом. Это возвращает нас к компоновке со средним расположением двигателя в Turbo и Turbo 2. Технические характеристики впечатляют не меньше, чем ультра-агрессивный стиль. Французская марка заявляет, что пара электродвигателей развивает в общей сложности 375 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 200 км/ч. Renault R5 Turbo 3E оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами и весит 980 кг, если не считать громоздкого аккумуляторного блока, который весит 520 кг. В итоге вы получаете электрический хот-хэтч весом 1500 кг, что, по большому счету, не так уж и плохо. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется около двух часов с зарядным устройством 380В/32А. Построенный на трубчатом шасси, электрический концепт оснащен дугами безопасности, одобренными FIA, и специальным режимом дрифта, а также необходимым вертикальным рычагом ручного тормоза. Чтобы запечатлеть все происходящее, пока вы едете боком, в R5 Turbo 3E предусмотрено не менее 10 монтажных кронштейнов для камер, которые можно устанавливать как внутри, так и снаружи. Не так давно, наше издание писало о том, что хот-хэтч Renault R5 Turbo 2 из лимитированного тиража ушел с молотка за рекордную сумму. Торги, где был выставлен редкий Renault R5 Turbo 2, организовал популярный онлайн-аукцион Bring a Trailer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+