Компания RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта

Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта
 Следуя по стопам Renault 5 Turbo и Turbo 2, французская компания с ромбовидным логотипом решила представить новую версию хот-хэтча для эры электромобилей. Как и Porsche Taycan, автомобиль от Renault без двигателя внутреннего сгорания получает название «Turbo», за которым следует обозначение «3E», что означает, что он является третьим в семействе и имеет электрическую силовую установку. По сути, концепт представляет собой высокопроизводительную версию прототипа Renault 5.

 Последний выглядит почти готовым к участию в Cyberpunk 2077 и может похвастаться задним антикрылом. 


Как и его бензиновые предшественники, новый R5 Turbo 3E имеет заднеприводную компоновку. Renault установила два электродвигателя — по одному на каждое колесо сзади — и разместила литий-ионный аккумулятор на 42 кВт*ч посередине под полом. Это возвращает нас к компоновке со средним расположением двигателя в Turbo и Turbo 2.

Технические характеристики впечатляют не меньше, чем ультра-агрессивный стиль. Французская марка заявляет, что пара электродвигателей развивает в общей сложности 375 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 200 км/ч.

Renault R5 Turbo 3E оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами и весит 980 кг, если не считать громоздкого аккумуляторного блока, который весит 520 кг. В итоге вы получаете электрический хот-хэтч весом 1500 кг, что, по большому счету, не так уж и плохо. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется около двух часов с зарядным устройством 380В/32А.

Построенный на трубчатом шасси, электрический концепт оснащен дугами безопасности, одобренными FIA, и специальным режимом дрифта, а также необходимым вертикальным рычагом ручного тормоза. Чтобы запечатлеть все происходящее, пока вы едете боком, в R5 Turbo 3E предусмотрено не менее 10 монтажных кронштейнов для камер, которые можно устанавливать как внутри, так и снаружи.

Не так давно, наше издание писало о том, что хот-хэтч Renault R5 Turbo 2 из лимитированного тиража ушел с молотка за рекордную сумму. Торги, где был выставлен редкий Renault R5 Turbo 2, организовал популярный онлайн-аукцион Bring a Trailer.

22 Сентября, 2022 г.

Новый тизер BMW XM вызывает волнение перед дебютом кроссовера 27 сентября 2022 года

Тизерная кампания BMW для своего будущего кроссовера XM идет полным ходом. Последний тизер, появившийся в соцсетях компании, вызывает волнение с помощью бешеной коллекции странных образов.

 BMW XM дебютирует во вторник, 27 сентября. Последний тизер мало что раскрывает в преддверии премьеры. Тизер демонстрирует подсвечиваемую решетку внедорожника и дизайн с разделенными фарами, которые BMW показывала ранее, а также логотипы XM и BMW.  Также стала известна информация о трансмиссии. Когда появится XM, он будет оснащен подключаемой гибридной установкой, которая сочетается с фирменным 4,4-литровым двигателем S68 V8 с двойным турбонаддувом. Этот новый двигатель будет производить 644 лошадиных силы и 884 Нм крутящего момента.   Предполагаемый запас хода на электротяге составляет 48 км. Силовой агрегат будет сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.    Более высокая выходная версия находится в разработке. Когда BMW впервые представила концепт XM, под капотом автомобиля было 750 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Эта трансмиссия появится в предполагаемом варианте Black Label, который дебютирует где-то в следующем году.  Большой кроссовер может показаться странной моделью для подразделения BMW M. Но в нем будут технологии и оборудование, которые помогут уменьшить ощущение его размера и создать увлекательные впечатления от вождения. У него будут активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а управление задними колесами поможет водителю маневрировать большой моделью. Интерьер XM остается загадкой, а информационно-развлекательная система BMW iDrive8 занимает центральное место с дисплеями, установленными на приборной панели.  BMW XM дебютирует на следующей неделе, и тогда будут рассекречены все пикантные подробности. XM — это второй автомобиль, который когда-либо выпускал бренд M, и он не будет существовать вечно. Производство XM завершится в ноябре 2027 года.   Читайте также о том, что на АВТО.ру продают рестайлинговый BMW X7, который не успел официально добраться до России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+