ФТС закрыла недобросовестным импортерам лазейки для ввоза автомашин из Казахстана в РФ в 2022 году

Антироссийские санкции оставили отечественный авторынок без новых иномарок, а те остатки, что есть на складах дилеров, стоят дорого. Вот и получается, что россияне стали искать альтернативные способы покупки за пределами РФ.

Комментировать
Поделиться:
ФТС закрыла недобросовестным импортерам лазейки для ввоза автомашин из Казахстана в РФ в 2022 году
Одно из самых популярных направлений - Казахстан. По подсчётам Федеральной таможенной службы (ФТС), с января по август нынешнего года в Россию из Казахстана ввезли свыше 6,5 тыс. машин. Эта цифра выше прошлогодней в 15 раз! Газета «Известия» пишет, что недобросовестные импортеры применяют «серые» схемы, чтобы меньше тратиться на таможенные платежи. 

В Казахстане растаможка таких авто иностранного производства проходит по более низким, чем у нас в стране, таможенным ставкам. А для электрокаров здесь сохранены нулевые таможенные пошлины. Отдельные продавцы завозят в РФ машины , растаможенные в Казахстане, без дополнительной таможенной очистки.

При этом они ссылаются на то, что в странах ЕАЭС действует единое экономическое пространство. Клиентам же такие продавцы могут предложить более привлекательные цены. Другая хитрость - занизить таможенную стоимость авто или назвать неверный экологический класс. Так, на рынке Казахстана можно встретить немало машин из ОАЭ. Многие из них были изначально адресованы африканскому рынку, а это значит, что они отвечают более низким экологическим требованиям. 

В ФТС напомнили россиянам о том, что гражданам РФ не разрешается ввозить в страну авто, выпущенные в Казахстане по пониженным и нулевым ставкам ввозных таможенных пошлин.
Если такой обман обнаружится, автомобиль могут снять с учёта в ГИБДД. Растаможка авто по всем правилам - дело довольно затратное. Так что перед покупкой авто специалисты рекомендуют убедиться, что за машину из Казахстана была уплачена полная ввозная пошлина. 



Ранее наш портал рассказывал, что российская таможня тормозит импорт иномарок из Казахстана сильнее санкций Запада.
22 Сентября, 2022 г.

Компания CHANGAN представила новинки для Казахстана и удивила ценами

На данный момент речь идет о выходе на рынок трех самых актуальных моделей. Среди них есть и флагманский кроссовер UNI-K.

Компания Changan выходит на рынок Казахстана. Продавать машины будут через фирму Silkway Auto Kazakhstan, которая является дочерним предприятием «Астана Моторс».  Такую информацию сообщает портал «Китайские автомобили». Причем до старта продаж осталось совсем недолго – они начнутся уже в октябре нынешнего года. Модельная линейка будет состоять из трех авто. Самым недорогим станет кроссовер CS35 Plus.  Мотор здесь один – атмосферный с объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП или автоматической трансмиссией на 6 передач. Отметим наличие головного устройства с диагональю 10 дюймов и колесные диски с диаметром 17 дюймов. В переводе на рубли стоимость начинается с отметки в 1,15 млн. На ступень выше расположится более габаритный Changan CS75 FL. За него просят уже от 1,85 млн рублей. Под капотом находится турбодвигатель с мощностью 150 л.с., который сочетается с АКПП. В максимальной комплектации доступна система полного привода.  Уже в стартовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и современная мультимедийная система с большим экраном. Место флагмана займет самый новый кроссовер – это Changan Uni-K. Он обладает 2,0-литровым турбодвигателем, который способен выдавать мощность в 226 л.с. и трудится в тандеме с 8АКПП. Лишь  в базовой версии привод на передние колеса, а две следующие версии получают полный привод. Внушительным получился и перечень оснащения – премиальная акустика Sony с 14 динамиками, фары со светодиодной начинкой уже в базе, наличие вентиляции сидений.  И это всего при стоимости от 2,23 млн рублей. Отметим, что на российском рынке эти модели также доступны, но стоят значительно дороже. Ранее компания Changan показала обновленную версию купе-кроссовера CS85. Отметим, что упор был сделан на расширение доступных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+