Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года

В этом престижном конкурсе 24 судьи присудили три призовых места электрическим фургонам.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года
 Volkswagen ID. Buzz Cargo, как коммерческая версия VW ID. Buzz minivan, признан Международным фургоном года (IVOTY) в 2023 году.

 Судейская коллегия, состоящая из 24 экспертов по фургонам, присудила Buzz Cargo 110 баллов, что на 10 баллов больше, чем у его конкурента Blue Oval, нового Ford Pro E-Transit. Финальную позицию на подиуме разделили Renault Kangoo E-Tech, Nissan Townstar Zero-Emission и Mercedes-Benz eCitan. Все они основаны на одной платформе и ходовой части электромобиля. Это означает, что первые три места в конкурсе этого года присуждены электрическим фургонам. Это своеобразное напоминание о том, что революция электромобилей радикально меняет не только рынок легковых автомобилей, но и панельных фургонов.

ID. Buzz Cargo использует ту же электрическую платформу Volkswagen Group MEB, что и электрокар ID.3, кроссовер ID.4 и ID. Buzz minivan, но сконфигурирован для работы в кузове фургон.
Модели Launch оснащены одним электродвигателем мощностью 150 кВт, приводящим в движение задние колеса, который может разогнать порожний самосвал до 100 км/ч за 10,2 секунды и обеспечить около 400 км движения на электротяге. Если максимально увеличить полезную нагрузку в 648 кг, то можно ожидать значительного сокращения этого диапазона.

2024-VW-ID-BUZZ-26.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen показала электромобиль скорой помощи на базе ID. Buzz.
22 Сентября, 2022 г.

Датский гиперкар Zenvo TSR-S стал экспонатом музея Петерсена в Лос-Анджелесе

Zenvo TSR-S, датский суперкар, наиболее известный своим безумно наклоняющимся задним крылом, присоединился к выставке в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.

Теперь посетители автомобильного музея Петерсена смогут увидеть один из самых редких экзотических автомобилей в США, выставленный в рамках экспозиции «Гиперкары: Очарование экстремального». Музейный автомобиль окрашен в перламутровый цвет Ishvid Perlemoor, он же «белый металлик».  TSR-S стоимостью почти 2 миллиона долларов представляет собой дорожную версию TSR, предназначенную только для треков. Оба гиперкара базируются на TS1 GT, который Zenvo представил на Женевском автосалоне в 2016 году. Все три автомобиля используют 5,8-литровый V8 с двойным наддувом собственной разработки, мощность которого составляет 1177 л.с. в версии TSR-S. Он приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и, как утверждается, разгоняет суперкар до 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Но главный аргумент TSR-S — это «центростремительное» заднее антикрыло, которое поворачивается в центре, как детские качели, чтобы изменять прижимную силу по всей машине, когда она проходит повороты на высокой скорости. Ранее наш портал рассказывал, что двое из 10 покупателей BUGATTI Centodieci отказались от своих суперкаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+