Новости в мире / 21 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоэксперт Шкуматов сказал, на каких автомашинах мы будем ездить после 2022 года


Эксперт рассказал, на каких автомобилях водители будут ездить в ближайшем будущем.

 Аналитик автомобильного издания «За рулем» Петр Шкуматов рассказал о ситуации на мировом авторынке с прогнозом на будущее.

По теме






 Продажи электрокаров на ведущих мировых авторынках по результатам первого полугодия 2022-ого увеличились на 81 процент по отношению к 6 месяцам 2021 года. Однако общий объем продаж за этот же временной промежуток показал снижение на 12 процентов.

Максимальный рост реализации электрокаров обеспечивают китайские бренды, дилеры которых продали порядка 2 млн чистых электромобилей. Продажи моделей с гибридными силовыми установками в КНР также повышается. Это происходит гигантскими темпами с повышением на 170% по сравнению с 6 месяцами прошлого года. В Европе и Соединенных Штатах число электрифицированных машин также активно растет.
 В первую очередь, автолюбители пересаживаются на электрокары из-за их экономичности. В частности, при усредненном расходе 15 кВт*ч на 100 км пробега водители из Китая тратят 1,22 доллара при средней цене 1 кВт*ч в Китае за 0,081 доллара. Литр бензина им обходится в 1,35 доллара: при езде по городу в соотношении 10 литров на 100 км это 13,5 доллара. Такая цена в одиннадцать раз превышает траты на зарядку электрокару. То же самое относится к Евросоюзу. В США владеть электромобилем тоже стало намного выгоднее, т.к. много водителей проживают в коттеджах, удобных для зарядки электрических машин.

 В итоге получается, что использовать электрокар значительно выгоднее, а его цена аналогична моделям с двигателями внутреннего сгорания.



 Читайте также о том, что примерно 50% московского авторынка заняли бренды из КНР в августе 2022 года.