Автоэксперт Шкуматов сказал, на каких автомашинах мы будем ездить после 2022 года

Эксперт рассказал, на каких автомобилях водители будут ездить в ближайшем будущем.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шкуматов сказал, на каких автомашинах мы будем ездить после 2022 года
 Аналитик автомобильного издания «За рулем» Петр Шкуматов рассказал о ситуации на мировом авторынке с прогнозом на будущее.

 Продажи электрокаров на ведущих мировых авторынках по результатам первого полугодия 2022-ого увеличились на 81 процент по отношению к 6 месяцам 2021 года. Однако общий объем продаж за этот же временной промежуток показал снижение на 12 процентов.

Максимальный рост реализации электрокаров обеспечивают китайские бренды, дилеры которых продали порядка 2 млн чистых электромобилей. Продажи моделей с гибридными силовыми установками в КНР также повышается. Это происходит гигантскими темпами с повышением на 170% по сравнению с 6 месяцами прошлого года. В Европе и Соединенных Штатах число электрифицированных машин также активно растет.
 В первую очередь, автолюбители пересаживаются на электрокары из-за их экономичности. В частности, при усредненном расходе 15 кВт*ч на 100 км пробега водители из Китая тратят 1,22 доллара при средней цене 1 кВт*ч в Китае за 0,081 доллара. Литр бензина им обходится в 1,35 доллара: при езде по городу в соотношении 10 литров на 100 км это 13,5 доллара. Такая цена в одиннадцать раз превышает траты на зарядку электрокару. То же самое относится к Евросоюзу. В США владеть электромобилем тоже стало намного выгоднее, т.к. много водителей проживают в коттеджах, удобных для зарядки электрических машин.

 В итоге получается, что использовать электрокар значительно выгоднее, а его цена аналогична моделям с двигателями внутреннего сгорания.

Elektrokar222-scaled.jpg

 Читайте также о том, что примерно 50% московского авторынка заняли бренды из КНР в августе 2022 года.

Это идеально восстановленный Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года от RENNtech

Специалисты компании RENNtech закончили все работы по восстановлению Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года выпуска. Помимо всего прочего, машина получила 615 л.с. мощности от 7,2-литрового V12, углеродно-керамические тормоза и полностью восстановленный салон.

 Renntech является одним из ведущих производителей модификации для автомобилей Mercedes-Benz. Когда компания утверждает, что "построила" идеальный 600 SEL 1992 года, на это стоит обратить внимание. Результатом стал автомобиль с индексом S76R, который оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V12, когда-либо созданным компанией. Renntech взяла в качестве основы для своего проекта Mercedes M120 с 6,0-литровым двигателем V12.    Специалисты расточили силовую установку до массивного 7,6-литрового рабочего объема. Новые внутренние детали включают титановые шатуны и распредвалы AMG. Есть портированные головки, пружины клапана улья и титановые фиксаторы. Тридцатифунтовые топливные форсунки подают бензин. Двигатель "дышит" через воздушные камеры собственной разработки Renntech. Выхлопные газы проходят через коллекторы из нержавеющей стали равной длины к спортивным каталитическим нейтрализаторам и четырехъядерным глушителям. Выхлопные патрубки из полированной нержавеющей стали торчат сзади. При всей этой работе V12 выдает 615 лошадиных сил при 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент в 953 Нм доступен в диапазоне от 4250 до 4500 об./мин. Эта мощность позволяет седану разгоняться до 100 км/ч в диапазоне низких 5,0 секунд. Максимальная скорость составляет 249 км/ч. Как и 600 SEL 1992 года, этот седан обычно поставлялся с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Renntech заменяет его модернизированным пятиступенчатым автоматом от модели 1996 года. Кроме того, тюнер добавляет дифференциал повышенного трения OS Giken. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод старинного купе Porsche 912c. Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+