Новая итальянская марка AEHRA показала свой первый электрический кроссовер Upstart

Компания Aehra опубликовала тизер на свою новую электрическую модель - на этот раз речь идет о внедорожнике с дверьми в стиле Butterfly и Gullwing. Полноценный дебют модели состоится в октябре.

Комментировать
Поделиться:
Новая итальянская марка AEHRA показала свой первый электрический кроссовер Upstart
Aehra — новый автопроизводитель электромобилей со штаб-квартирой в Милане, Италия, а в штат компании входит бывший главный дизайнер Lamborghini Филиппо Перини. Первый продукт компании — это ультра-премиальный электрический внедорожник с дверьми-бабочками спереди и «крылом чайки» сзади. Полноценный дебют автомобиля состоится в октябре, но опубликованные недавно тизеры дают возможность увидеть, "что будет дальше".

 На рендерах показан автомобиль, который совсем не похож на традиционный внедорожник. 


Передняя часть машины короткая и наклонена вниз. Изогнутая выемка находится на конце передней части, а фары находятся на внешних краях этой области. Задняя часть имеет круто наклоненное окно, переходящее в "хвост" автомобиля с коротким свесом. Задние фонари состоят из тонких красных полос на крышке багажника и под бампером.

 «Первая модель внедорожника Aera органично сочетает в себе непревзойденную элегантность итальянского дизайна с самыми лучшими мировыми материалами и технологиями», — сказал руководитель отдела дизайна Aehra Филиппо Перини.

В тизере компании нет намеков на силовую установку электрического внедорожника или на его тип аккумулятора. Для сравнения, такие конкуренты, как кроссовер Mercedes EQS в Европе, способны проехать 600 километров на одной зарядке. По данным EPA, в США Tesla Model X может проехать без подзарядки 560 километров.

У Aehra высокие цели. Он хочет конкурировать с электромобилями от Tesla, Lucid, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Компания планирует выпустить свой внедорожник и седан в 2025 году. Первыми машины стартапа получат Китай, Европа, страны Персидского залива и Северная Америка. Автопроизводитель рассчитывает поставить от 15 000 до 25 000 единиц в первые 12 месяцев продаж.

Не так давно, наше издание писало о том, что устаревшие автопроизводители должны догнать китайские стартапы по производству электрокаров. Распространение электромобилей в Китае продолжает расти, поскольку местные автоконцерны меняют представление об автомобилях в регионе.

Компания Ford недособрала 45 000 автомобилей из-за отсутствия запчастей

Автопромышленность по-прежнему сильно страдает от нарушенных цепочек поставок, которые привели к глобальной нехватке запчастей.

 В понедельник Ford объявил, что к концу сентября рассчитывает иметь на складах от 40 000 до 45 000 недостроенных автомобилей, в первую очередь популярных высокомаржинальных пикапов и внедорожников. Это более чем в два раза превышает количество незавершенных автомобилей, имевшихся на складах Ford, и составляло около 18 000 автомобилей на конец второго квартала июня.  Нехватка означает, что количество автомобилей Ford, построенных без определенных деталей, будет выше, чем планировалось, в третьем квартале, который заканчивается в этом месяце. Концерн отметил, что это временная неудача, поскольку недособранные модели будут доделаны и отправлены в автосалоны в IV квартале. Ford ожидает, что скорректированная прибыль за 2022 год до вычета процентов и налогов составит от 11,5 до 12,5 млрд долларов. Производитель отмечает, что его прибыль будет поступать, несмотря на ограничения доступности определенных запчастей. Ford заявляет, что, скорее всего, закончит третий квартал со скорректированной прибылью до вычета процентов и налогов в размере от 1,4 до 1,7 млрд долларов, что ниже 3 млрд долларов скорректированной прибыли, полученной в том же квартале прошлого года. Он отмечает, что связанные с инфляцией расходы поставщиков в течение квартала обошлись компании на 1 миллиард долларов больше, чем ожидалось. 26 октября автопроизводитель объявит полные финансовые результаты за третий квартал 2022 года. Подробная информация о последних ожидаемых финансовых результатах Ford появилась вскоре после того, как компания приподняла завесу над Transit 2024 года, доступном с дизельным двигателем EcoBlue, подключаемым гибридным и полностью электрическим силовыми агрегатами. Электрическая версия имеет наибольшее значение для Ford и оснащена аккумуляторной батареей на 74 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 214 л.с. и 415 Нм. Заявленная дальность хода составляет 380 км.   Читайте также о том, что прием предзаказов на пикап Ford Maverick 2023 года продлился всего неделю из-за ажиотажного спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+