Приём предзаказов на пикап Ford Maverick 2023 года продлился всего неделю из-за ажиотажного спроса

В конце прошлой недели компания Ford сообщила, что закрывает заказы розничных клиентов на Ford Maverick 2023 из-за огромного спроса. Кроме того, те, кто не получит Maverick 2023 модельного года, не будут автоматически переведены на 2024 модельный год.

Комментировать
Поделиться:
Приём предзаказов на пикап Ford Maverick 2023 года продлился всего неделю из-за ажиотажного спроса
Под новые правила попадают только розничные заказы покупателей. Дилеры же продолжат получать товарные пикапы. 

На форуме MaverickTruckClub цитируется информационное письмо Ford своим дилерам. В нем новая политика объясняется пилотажным спросом на новый компактный пикап. 

Тем, кто заказал 2,5-литровый гибрид, должны были предоставить дилеру всю нужную информацию до 20:00 20 сентября. Покупатели, остановившие свой выбор на 2,0-литровом EcoBoost, должны были определиться до 21-го числа, также в 22:00.

Независимо от выбранной покупателем модели дилер должен завершить процесс проверки розничных заказов (ROVP) Ford до десяти вечера 5 октября.
Под проверкой подразумевается отправка фото водительских прав покупателя и подписанного заказа на покупку пикапа. Прежде этот список дополнял ещё и денежный депозит. Такая проверка нужна автопроизводителю для того, чтобы держателями брони становились реальные покупатели. А не сами дилеры, формирующие себе таким образом складские запасы.  



Сами дилеры по-прежнему смогут получать серийные пикапы даже после закрытия бронирования дня рядовых покупателей. 



Ранее наш портал рассказывал, почему компания Ford отказалась принимать предзаказы на пикапы Maverick с гибридной трансмиссией до лета 2022 года. 

Седан Chrysler 300C 2023 отказался от мощности мотора V8 Hellcat из-за нехватки двигателей

Мощность мотора нового седана в 485 лошадиных сил можно назвать подарком поклонникам бренда.

 Концерн Chrysler вернулся в сегмент высокопроизводительных седанов с ограниченным тиражом 300C, но некоторых поклонников бренда разочаровало отсутствие 6,2-литрового V8 Hellcat с наддувом.  Хотя нет особых причин дуться по поводу решения компании использовать 6,4-литровый HEMI V8, некоторые люди надеялись на это. Это мнение понятно, поскольку 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента впечатляют, но они не идут в подметки 6,2-литровому мотору V8 с наддувом. Последний двигатель выдает 717 л.с. и 881 Нм крутящего момента в Dodge Charger SRT Hellcat, в то время как вариант Redeye увеличивает ставку с 797 л.с. и 957 Нм. При этом кажется, что Chrysler 300 с двигателем Hellcat никогда не присутствовал в моторной линейке модели. Как заявил CNN представитель Дэвид Элсхофф, просто не хватает двигателей Hellcat. Это не должно вызывать большого удивления, поскольку Dodge возродил Durango SRT Hellcat к 2023 году, и бесчисленные фанаты пытаются обезопасить Charger и Challengers с двигателем Hellcat до того, как производство подойдет к концу.  Несмотря на недостаток мощности Hellcat, автолюбители не возражали, поскольку все 2200 единиц Chrysler 300C 2023 года зарезервировали в течение 12 часов. Это специальная версия разгоняется от 0 до 96 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 км/ч.   Читайте также о том, что новый седан Chrysler 300C был распродан за 12 часов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+