Новый E-Axe от Volvo Trucks позволит устанавливать аккумуляторные батареи большего размера

Компания Volvo Trucks продолжает разрабатывать и совершенствовать свои аккумуляторные электрические грузовики и представила инновационный новый мост с электроприводом на продолжающемся мероприятии IAA Transportation в Ганновере.

Комментировать
Поделиться:
Новый E-Axe от Volvo Trucks позволит устанавливать аккумуляторные батареи большего размера
 В новой электронной оси, разработанной Volvo Trucks, электродвигатели и трансмиссия интегрированы в заднюю ось. Это означает, что производитель грузовиков может устанавливать больше аккумуляторов, увеличивая запас хода своих электрических грузовиков и позволяя использовать их для более длительных поездок.

 Volvo начнет серийное производство грузовиков с новой электронной осью через несколько лет, а также внедрит ее в свои электрические грузовики на топливных элементах, которые будут запущены во второй половине десятилетия. Компания заявляет, что электронная ось принесет пользу водородным грузовикам, предоставив дополнительное пространство для установки дополнительных компонентов.

«Это прорыв для электрических грузовиков и четкий сигнал того, что в ближайшем будущем будет огромный спрос на общедоступные устройства быстрой зарядки для тяжелых грузовиков, и не в последнюю очередь вдоль автомагистралей», — сказал старший вице-президент по глобальному управлению продуктами Volvo Trucks. — сказала Джессика Сандстрем.
Volvo Trucks разрабатывает аккумуляторные электрические двигатели, электрические двигатели на топливных элементах и ​​двигатели внутреннего сгорания, которые работают на возобновляемых видах топлива, таких как биогаз, HVO и зеленый водород, в рамках своего плана по достижению нулевого уровня выбросов.

Volvo-Trucks-4.jpg

 Читайте также о том, что новые сиденья в автомобилях Volvo будут заботиться о вашем здоровье.

21 Сентября, 2022 г.

Новый 7-местный внедорожник ЗИЛ «КЕДРАЧ» 2023 года показан на первых фоторендерах

Машины с тремя рядами сидений успели набрать популярность в нашей стране. Однако регулярные поставки осуществляют только компании Chery и Exeed. Это и подало дизайнерам идею отрисовать новую модель.

Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, какую внешность может получить внедорожник ЗИЛ "Кедрач". Он бы мог стать соперником для таких моделей как Kis Sorento и Hyundai Santa Fe. Показанный автомобиль базируется на внедорожнике Maxus D90 от концерна SAIC. Внешность отличается большой радиаторной решеткой и горизонтальными хромированными полосами. Оптика получает довольно классический вид и светодиодную начинку. По периметру есть пластиковый обвес. Отметим, что внешность показанного внедорожника и его донора отличают шильдики. Боковой силуэт получился классическим для внедорожника – мы видим плоскую крышу, а также отсутствие рельефных выштамповок. В качестве мотора выбрали 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 215 л.с. Также мог быть вариант с бензиновым мотором того же объема и отдачей 224 л.с. Трансмиссия – «механика» или АКПП, а вот четыре ведущие колеса положены на безальтернативной основе.  Длина внедорожника достигает 5 005 мм при расстоянии между осями в 2 950 мм. Отметим, что в КНР Maxus D90 обходится в 2,43 млн в пересчете на рубли. Поэтому ЗИЛ «Кедрач» может стоить 2,8 млн. Правда это всего лишь визуализация и появиться на конвейере шансов у авто практически нет. А тем временем отечественный автомобиль ОКА показали на рендерных изображения. Заранее скажем, что дизайнеры приготовили сюрприз – машина приобрела кузов кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+