МК: На совещании по автопрому назвали дикую цену русской коробки-«автомата»
В Совете Федерации прошло совещание, посвящённое судьбе российского автопрома. В ходе заседания прозвучала довольно интересная информация о создании отечественных коробок передач - сроки и объемы инвестиций.
Как пишет «Московский Комсомолец», создание отечественной АКПП обойдётся в 30 млрд рублей. Разработка собственной механической КП будет в три раза дешевле - 10 миллиардов. А вот полный привод оценили в 20 млрд рублей.
Что касается сроков, то на эти цели следовало бы заложить четыре-пять лет, считают специалисты. Только вот государство ждёт результаты через два-три года. Ещё один спорный вопрос: какие планируются источники финансирования. Сами же сенаторы ответили, что в настоящее время у кабмина нет чёткой стратегии поддержки отечественного автопрома.
Замглавы Минпромторга Альберт Каримов в ходе совещания рассказал, что автомобильная отрасль, несмотря на негативное последствия санкций, чувствует себя гораздо лучше, чем думают многие. Численность работников не сократилась, хотя конвейеры автозаводов простаивали.
Также на совещании прозвучало, что правительство хочет сократить программы льготного кредитования. Прежде на них выделялось 20 млрд рублей. В этом году сумму снизились до 10 миллиардов. В проекте бюджета на будущий год значится ещё более скромная цифра - 5 млрд рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ по-прежнему производит некомплектные внедорожники LADA Niva осенью этого года.
По теме
Что касается сроков, то на эти цели следовало бы заложить четыре-пять лет, считают специалисты. Только вот государство ждёт результаты через два-три года. Ещё один спорный вопрос: какие планируются источники финансирования. Сами же сенаторы ответили, что в настоящее время у кабмина нет чёткой стратегии поддержки отечественного автопрома.
Замглавы Минпромторга Альберт Каримов в ходе совещания рассказал, что автомобильная отрасль, несмотря на негативное последствия санкций, чувствует себя гораздо лучше, чем думают многие. Численность работников не сократилась, хотя конвейеры автозаводов простаивали.
При этом их зарплаты даже выросли на 9%. О перспективах производства на «АвтоВАЗе» рассказал президент компании Максим Соколов.
Производство трёх моделей удалось восстановить, но от 100 до 300 комплектующих по-прежнему находятся в зоне риска. А это значит, что конвейер в любой момент может снова остановиться. Также на совещании прозвучало, что правительство хочет сократить программы льготного кредитования. Прежде на них выделялось 20 млрд рублей. В этом году сумму снизились до 10 миллиардов. В проекте бюджета на будущий год значится ещё более скромная цифра - 5 млрд рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ по-прежнему производит некомплектные внедорожники LADA Niva осенью этого года.