Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT

Это дань уважения модели 1957 года 1100 OHC, но в то же время напоминает современные болиды Формулы E.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT
В последние годы Skoda приобрела привычку модернизировать некоторые из своих классических моделей, представляя эскизы, созданные командой дизайнеров. Недавние примеры включают в себя модели 200 RS, 110 Super Sport и фургон 1203. Теперь пришло время оживить 1100 OHC, спортивный автомобиль, представленный в 1957 году и выпускавшийся всего в пяти экземплярах: три спайдера и два купе. Его аналог 2022 года основан на модели с открытым верхом, но с электрической изюминкой. 


Компания Skoda представляет Vision GT как одноместную машину, предназначенную исключительно для гонок на автодроме, с низким кузовом, чрезмерно острым дизайном и отсутствием крыши. Он окрашен в красный цвет, как и его предок, и может похвастаться плоской панелью на экране, которая одновременно служит лобовым стеклом. Рулевое колесо изготовлено из углеродного волокна и сплющено сверху и снизу. Нам также сообщили, что головной дисплей проецирует информацию прямо на козырек шлема водителя.

skoda-vision-gt-concept.jpg
  Vision GT следует за презентацией Skoda полностью реконструированного купе 1100 OHC в феврале. Автомобили были проданы частным владельцам и впоследствии разбились. Чтобы заполнить пробел в его наследии, купе 1100 OHC было возрождено. 

 Теперь версия spider готова к 2022 году и далее, по крайней мере, в цифровой сфере.

Читайте также о том, что Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac.
20 Сентября, 2022 г.

Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac

Сообщения о второй модели от Bugatti годами циркулировали в Интернете, и высокопоставленные чиновники допускали возможность запуска продукта, не связанного с Chiron.

Тем не менее, специалисты из Мольсхайма обеспокоены тем, что автомобиль большего объема подорвет имидж бренда, поэтому в ближайшие 10 лет внедорожников не будет. Тем не менее, к преемнику гиперкара W16 все еще может присоединиться другой автомобиль.  В интервью Autocar директор по дизайну Ахим Аншайдт объяснил, что более объемный продукт должен оставаться верным идеалу Этторе по созданию специальных автомобилей. Конечно, всегда есть риск, что клиенты, которые могут позволить себе Chiron или любой из его более дорогих производных, будут критиковать Bugatti за распродажу в погоне за объемом и прибылью. Аншайдт уверяет, что эксклюзивность будет преобладать в новую эпоху Bugatti Rimac. Аншайдт не против идеи более удобного использования Bugatti, но подчеркивает, что должен быть баланс, чтобы сделать традиционный гиперкар еще более редким: "Если кто-то и делает это [выпускает повседневную / вторую модель], я всегда большой поклонник балансирования, чтобы не забыть корни компании или [создать] что-то более эксклюзивное. Это означает, что если вы увеличите объемы, вы должны стать более эксклюзивными с другой стороны, так что это остается основным продуктом и уравновешивает это ".  Между тем, у Bugatti есть много возможностей, поскольку она уже давно продала все 99 родстеров Mistral и 40 болидов только для трековых автомобилей. Читайте также о том, что в пробке замечен Bugatti Centodieci ценой в полмиллиарда рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+