Новости в мире / 20 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac


Сообщения о второй модели от Bugatti годами циркулировали в Интернете, и высокопоставленные чиновники допускали возможность запуска продукта, не связанного с Chiron.

Тем не менее, специалисты из Мольсхайма обеспокоены тем, что автомобиль большего объема подорвет имидж бренда, поэтому в ближайшие 10 лет внедорожников не будет. Тем не менее, к преемнику гиперкара W16 все еще может присоединиться другой автомобиль. 

По теме







В интервью Autocar директор по дизайну Ахим Аншайдт объяснил, что более объемный продукт должен оставаться верным идеалу Этторе по созданию специальных автомобилей. Конечно, всегда есть риск, что клиенты, которые могут позволить себе Chiron или любой из его более дорогих производных, будут критиковать Bugatti за распродажу в погоне за объемом и прибылью. Аншайдт уверяет, что эксклюзивность будет преобладать в новую эпоху Bugatti Rimac.

Аншайдт не против идеи более удобного использования Bugatti, но подчеркивает, что должен быть баланс, чтобы сделать традиционный гиперкар еще более редким:

"Если кто-то и делает это [выпускает повседневную / вторую модель], я всегда большой поклонник балансирования, чтобы не забыть корни компании или [создать] что-то более эксклюзивное. Это означает, что если вы увеличите объемы, вы должны стать более эксклюзивными с другой стороны, так что это остается основным продуктом и уравновешивает это ".

 Между тем, у Bugatti есть много возможностей, поскольку она уже давно продала все 99 родстеров Mistral и 40 болидов только для трековых автомобилей.



Читайте также о том, что в пробке замечен Bugatti Centodieci ценой в полмиллиарда рублей.