Dacia собирается выпускать автомобили с ДВС пока их не запретят

Румынский автопроизводитель в настоящее время продает только один электромобиль, Dacia Spring, который на самом деле построен в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Dacia собирается выпускать автомобили с ДВС пока их не запретят
Румынский автопроизводитель Dacia, принадлежащий Renault, намерен продолжать предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания даже после 2030 года и продолжать продавать их до тех пор, пока продажа ДВС в Европе не станет незаконной. 

Однако Европейский союз запретил продажу автомобилей с тепловыми двигателями на континенте после 2035 года, и Dacia необходимо приложить усилия для перехода к электрификации к тому времени, чтобы остаться на рынке.

В настоящее время Dacia продает только одну электрическую модель Spring, которую она даже не производит сама, передав эту задачу Dongfeng в Китае. Весна была относительно успешной в Европе: в первой половине 2022 года было продано 20 000 единиц, что составляет около 12 процентов от общего объема продаж Dacia за первое полугодие.

Однако появляются чисто электрические модели Dacia, а следующим будет малолитражный электромобиль, который, как ожидается, появится где-то в 2024 году. Spring также будет прекращен в 2024 году, но Dacia не подтвердила, что новая модель на самом деле является прямой заменой - скорее всего, это будет более крупный автомобиль, больше похожий на электрический Sandero.

 Недавно компания представила Jogger, высокий семиместный универсал, который в следующем году получит новую гибридную версию, заимствующую технологию E-Tech от материнской компании Renault.

Читайте также о том, что первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии.
20 Сентября, 2022 г.

Первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии

Коммерческий стартап EV планирует начать серийное производство автомобилей по спецификации заказчика в начале 2023 года.

Стартап по производству коммерческих электромобилей Volta Trucks подтвердил, что первый Volta Zero был завершен на заводе контрактного производителя Steyr Automotive в Штайре, Австрия.  Автомобиль является первым из серии прототипов второго поколения для "Production Verification" и станет частью экспериментального автопарка. Они будут предоставлены заказчикам на длительный срок в конце 2022 и начале 2023 года, что позволит операторам автопарка понять, как специально разработанные коммерческие электромобили средней грузоподъемности будут интегрированы в их работу. Steyr Automotive, бывшая компания MAN Truck and Bus Austria, зарезервировала мощность в 14 000 автомобилей в год для Volta Trucks от общего объема. По оценкам, производство Volta Zero со временем создаст 510 рабочих мест. Стоимость производственного контракта составляет до 1 миллиарда евро в течение срока его действия. Steyr Automotive была назначена компанией Volta Trucks для сборки электрического грузовика Zero в августе 2021 года благодаря более чем 100-летнему опыту производства больших коммерческих автомобилей.  Volta Zero описывается как первое в мире полностью электрическое 16-тонное транспортное средство, предназначенное для городской логистики с целью снижения воздействия грузовых перевозок на окружающую среду в городских центрах. Автомобиль предлагает рабочий диапазон 150-200 километров. Читайте также о том, что Nikola дебютирует с грузовиками Tre BEV и FCEV в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+