Корпорация Nikola показала дальнобойный магистральный электротягач для Европы

Корпорация Nikola представила европейскую версию своего грузовика Tre на выставке IAA Transportation в Ганновере, Германия.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация Nikola показала дальнобойный магистральный электротягач для Европы
Как и на других рынках, европейским покупателям Tre будет предлагаться как варианты на батарейках (BEV), так и на топливных элементах (FCEV). Первый из них называется Tre European 4 × 2 Artic и оснащен девятью батарейными блоками, которые обеспечивают общее накопление энергии до 738 кВт*ч. 


Никола говорит, что эта версия Tre способна преодолевать расстояние до 530 км, а зарядка аккумуляторов до 80-процентной емкости занимает всего 100 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт. Аккумуляторы отдают энергию электрической трансмиссии мощностью 480 кВт. Грузовик имеет колесную базу 4021 мм (158 дюймов) и был воплощен в жизнь благодаря партнерству с Iveco.

Между тем, Nikola Tre FCEV Artic 6 × 2 немного меньше с колесной базой 3932 мм и может вместить около 70 кг водорода при давлении 700 бар. Говорят, что он предлагает запас хода до 800 км и может быть заправлен всего за 20 минут. Разработка этой модели продвигается не так далеко, как для версии BEV, поскольку FCEV не появится на европейском рынке до 2024 года.

 “Сегодня мы творим историю с первыми продуктами для европейского рынка благодаря мощному партнерству IVECO с корпорацией Nikola”, - говорится в заявлении президента подразделения грузовых автомобилей Iveco Group Луки Сра.

Nikola-Tre-1.jpg

Читайте также о том, что Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году.
20 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует возобновить производство автомашин LADA с АБС в 2023 году

Волжский автозавод собирается возобновить выпуск машин с антиблокировочной системой тормозов (ABS) в следующем году.

Такой новостью в ходе совещания в Совете Федерации, посвящённого развитию российского автопрома, поделился глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. С 23 августа отечественный автогигант вернул в список штатных опций подушку безопасности на новые LADA Granta. Причём водительской авто оборудуется по умолчанию, а вот пассажирская доступна только в дорогих версиях. Также автовазовцам удалось вернуть в арсенал своих машин блок экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Правда, теперь он требует ручной активации: за вызов диспетчера отвечает специальная кнопка. С 1 августа такое оборудование получили «упрощенные» LADA Granta и LADA Niva Legend. А тем временем президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов предложил разрешить использовать маткапитал для покупки первого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+