Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году

Компания Mercedes заключила соглашение с Rhenus, европейской логистической компанией, и Amazon, американской компанией электронной коммерции, чтобы протестировать электрический грузовик eActros LongHaul в реальных условиях, начиная с 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году
«Как и в случае со всеми нашими электрическими грузовиками, мы будем полагаться на ранние практические испытания нашего eActros LongHaul с клиентами», — сказал Михаэль Шейб, руководитель отдела управления продуктами Mercedes-Benz Trucks.

Благодаря таким тестам инженеры марки смогут использовать ценные знания, полученные в ходе реальных операций, особенно в отношении высокопроизводительной зарядки, непосредственно при разработке серийного автомобиля.

Грузовик eActros LongHaul с запасом хода около 500 км будет протестирован Rhenus по нескольким схемам. Это, к примеру, буксировка грузовых контейнеров и тентовых прицепов. Так специалисты убедятся в пригодности грузовика для повседневных операций.

В Mercedes говорят, что грузовик уже подвергается интенсивным испытаниям и в этом году он начнет ездить по дорогам общего пользования. 
Тем временем «концептуальный прототип» будет представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере в этом месяце как часть экспозиции автопроизводителя.

Rhenus и Amazon также будут тестировать высокопроизводительные зарядные устройства. Тестовый проект «мегаваттной зарядки» назвали «Высокопроизводительная зарядка для дальнемагистральных грузоперевозок», сокращенно HoLa.



В рамках проекта зарядные станции сначала будут установлены в нескольких местах вдоль автомагистрали A2 между Берлином и Северным Рейном-Вестфалией. Некоторые из них будут оснащены мегаваттными зарядными устройствами, которые смогут заряжать грузовик от 20 до 80 процентов всего за 30 минут, что меньше 45-минутного перерыва, на который имеют право водители грузовиков в Европе.

Работая вместе, компании надеются создать стандартизированную зарядную инфраструктуру для грузовиков. Между тем отзывы водителей будут регулярно собираться в форме интервью и анкет, чтобы помочь в дальнейшем развитии грузовика.



Ранее наш портал рассказывал, что Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе. 
15 Сентября, 2022 г.

Летающий автомобиль Air One дебютировал на автосалоне в Детройте перед стартом продаж в 2024 году

Накануне летающая модель автомобиля Air One завершила свои первые полномасштабные испытания, чтобы через два года поступить в продажу.

 В то время как мир персональных транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой еще не взлетел, компания Air и ее модель One демонстрируется на международном автосалоне в Детройте.  Air One разработан как полностью электрический двухместный вертикальный взлетно-посадочный аппарат, который находится в разработке с 2017 года. Его грузоподъемность составляет 250 кг и предназначен для личных повседневных поездок на короткие расстояния. Он способен взлетать и приземляться на любую плоскую поверхность. Air One приводится в движение не менее чем восемью электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 771 л.с. Подробности об аккумуляторной батарее ограничены, но компания утверждает, что батарею можно зарядить с 20 до 80% всего за 30 минут или от 0 до 100% за 1 час. Более того, говорят, что двигатели обладают достаточной мощностью, чтобы разогнать One до максимальной скорости 250 км/ч и крейсерской скорости 161 км/ч. Он также должен быть в состоянии проехать до 161 километр на одной зарядке.  Ранее в этом году компания Air завершила первое испытание полномасштабной модели, предварительно протестировав модели в масштабе 60%.  Компания стремится установить стратегическое партнерство с компаниями в Соединенных Штатах и по всему миру, чтобы помочь в развитии инфраструктуры и политик, необходимых для того, чтобы такие автомобили стали обычным явлением. Он также утверждает, что получил 150 предварительных заказов на One.   Читайте также о том, что компания XPeng получила патент на внешнее оформление нового летающего автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+