Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе

Mercedes, Volvo и другие компании громко заявляли о будущем электрических грузовых автомобилей. Но пока что у них есть только грузовики для доставки с относительно коротким радиусом действия. В Любеке, Германия, тестируется решение для дальних грузоперевозок.

Комментировать
Поделиться:
Германия тестирует надземные зарядные кабели для электрических грузовиков на трассе
 Технология на шоссе не является чем-то особенно новым, но она поможет воплотить в реальность электрические грузовики для поездок на дальние расстояния. Используя воздушные силовые кабели, такие как те, которые используются в некоторых трамваях, грузовики могут использовать энергию сети вместо энергии батареи.

   Кабели подвешены над первой полосой шоссе, что позволяет грузовикам выдвигать соединитель, который скользит по проводу и приводит в действие двигатели, приводящие в движение грузовик. Испытания проводятся уже почти два года и продлится как минимум еще год.

Поскольку разъем просто скользит, грузовики все еще могут работать от внутреннего источника питания, будь то электрические или дизельные, когда им нужно обогнать другой автомобиль или полностью съехать с шоссе. Они могут выполнять большую часть своей поездки от электросети, что снижает потребность в тяжелых батареях.
   По словам менеджера проекта eHighway Lübeck Яна Бакманна, в полном объеме провода будут проходить на одной трети немецких автомагистралей. Это снизит выбросы парниковых газов от грузовой отрасли на две трети.
Конечно, система действительно будет работать только для грузовиков, которые в основном ездят по шоссе, но также и для небольших фур, таких как Mercedes eActros.

  Хотя это ни в коем случае не единственная возможность осуществлять перевозки на дальние расстояния, эта концепция отличается привлекательной простотой.


  Читайте также о том, что автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros.

Chrysler резко сокращает количество гибридных версий Pacifica 2022 года

Компания Chrysler внесла множество изменений в Pacifica Hybrid на 2022 модельный год, а также анонсировала новую структуру ценообразования.

 Значительным изменением гибридного минивэна 2022 модельного года является резкое сокращение количества доступных конфигураций.  По данным зарубежного портала Mopar Insiders, количество возможных комбинаций уменьшится с 3550 до 53. В результате этого Pacifica будет соответствовать модели Honda Odyssey в семи доступных комбинациях и Kia Carnival с его 90 исполнениями. Chrysler внедрил в пересмотренные комплектации систему фильтрации чистого воздуха, которая очищает 95% воздуха от твердых частиц, а также отделяет пыльцу, аллергены и бактерии.     На выбор клиентов представлены три версии отделки салона гибридной модели. Исполнение начального уровня Touring L заменяет базовый Touring, который предлагался на 2021 год. Она входит в стандартную комплектацию группы Safety Sphere Group, которая добавляет систему ParkSense для параллельной или перпендикулярной парковки и камеру кругового обзора.   В середине диапазона находится Pacifica Hybrid Limited. Теперь он поставляется в стандартной комплектации с Premium и Safety Sphere Group, которая добавляет вышеупомянутые функции безопасности Touring L, а также усилитель на 760 Вт и 19 динамиков Harmon Kardon.   Замыкает семейство гибридных автомобилей Pacifica 2022 года Pinnacle. Он входит в стандартную комплектацию Amazon FireTV, но отказывается от стандартных беспроводных наушников, которые сопровождали систему Uconnect Theater.   Читайте также о том, что семейный минивэн Chrysler Voyager 2022 будет доступен только для коммерческих организаций или автопарков.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+