Автоконцерн АВТОВАЗ предложил разрешить покупать автомобили на маткапитал
Новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в рамках совещания о развитии автомобильной промышленности в Совете Федерации выступил с инициативой на законодательном уровне позволить россиянам тратить маткапитал на покупку отечественных авто.
Такой информацией во вторник, 20 сентября, делится ТАСС. Глава «АвтоВАЗа» поднял актуальный вопрос о возможности применения материнского капитала в сделках по покупке первого автомобиля.
Разумеется, речь идёт о российских машинах с высокой степенью локализации. После возобновления льготных автокредитов это был бы ещё один стимул к покупке.
По словам Соколова, такой шаг позволил бы улучшить материальное благополучие молодых семей и нарастить автомобильные продажи.
Кроме этого, Соколов предложил прописать в соответствующем законе норму для автопарков такси по наличию российских машин.
Автоэксперт Зиновьев назвал плюсы и минусы самого беспроблемного японского кроссовера TOYOTA Highlander 2
Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал самый беспроблемный японский кроссовер с пробегом, который прослужит дольше конкурентов. Это TOYOTA Highlander второго поколения.
Такие паркетники выпускались в период с 2007-го по 2013-й. TOYOTA Highlander 2 делит платформу с Camry и другими популярными моделями марки. А ещё такой кроссовер может похвастаться надёжным мотором и беспроблемной коробкой-«автомат».
К нам в страну официально попадали машины, собранные в Японии, - с 2010 года и уже рестайлинговые. Дореформенные кроссоверы, переднеприводные и гибридные ввозились в РФ по другим каналам. Чаще всего их везли из США.
Среди плюсов Toyota Highlander автоэксперт назвал надежность, комфортный салон, отличную управляемость и высокий дорожный просвет в 20,6 см. К минусам относятся высокий налог и дорогое обслуживание. А ещё у большинства машин на российской вторичке довольно туманная история и ненастоящий пробег.
Официально в Россию ввозили полноприводные Toyota Highlander II с 3,5-литровым 273-сильным «атмосферником». Такой мотор отличался «прожорливостью» и скромным ресурсом водяной помпы. Зато цепь ГРМ прослужит до 200 тыс. километров. В теории же такой кроссовер может проехать без серьезного ремонта и 500 тысяч километров, говорит специалист.
Трансмиссия - 5-ступенчатый гидроавтомат от Aisin с ресурсом порядка 350 тыс. километров. Довольно надёжная КП при должном обслуживании: замена рабочей жидкости каждые 60 тыс. километров. Владельцы этого японского кроссовера иногда жалуются на недостаточно крепкие амортизаторы, быстро изнашивающиеся тормоза, проблемы с бортовой электроникой и прочее.
Ранее наш портал рассказывал, что пикап Toyota Tacoma нового поколения 2024 года сфотографировали на тестах с кузовными панелями Tundra.