Dacia рассказала, почему не предлагает технологии активной безопасности

Официальный представитель румынского бренда Дени Ле Вот заявил, что владельцы современных автомобилей зачастую отключают активные системы безопасности, поэтому Dacia просто не видит смысла оснащать ими свои автомобили, плюс, это привело бы их удорожанию.

Комментировать
Поделиться:
Dacia рассказала, почему не предлагает технологии активной безопасности
 У Dacia не лучший имидж среди автомобильных брендов, когда речь заходит о технологиях безопасности. Самая новая версия компактного хэтчбека Sandero/седана Logan получили только две звезды в краш-тестах, проведенных Euro NCAP. Подобные рейтинги еще хуже для электрического городского автомобиля Spring и нового семиместного семейного универсала Jogger, поскольку эти две модели заработали всего одну звезду. 

Одна из основных причин, по которой модели Dacia имеют плохие результаты в краш-тестах, связана с отсутствием технологий активной безопасности. 
 

Автомобили компании были спроектированы без таких функций, как помощь в удержании полосы движения, чтобы сохранить их низкую конечную цену, а также потому, что румынский бренд знает, что многие люди просто отключили бы такие технологии.

В интервью журналу Top Gear генеральный директор автопроизводителя Дени Ле Вот объяснил: «Многие люди отключают функцию удержания полосы движения. Вы делаете это, потому что вы человек, и вы оцениваете ситуацию, поэтому отключаете технологию. Мы не продаем ее вам. Мы знаем, что люди отключают полосу движения, так и зачем же нам ее продавать?»

 Не думайте, что машины марки Dacia — это смертельные ловушки, потому что это вряд ли так. Когда Euro NCAP тестировал Sandero и Logan в прошлом году, они объяснили, что отсутствие систем активной безопасности помешало автомобилям получить гораздо более высокую оценку: «защита от столкновений респектабельна, а производительность, которая сделала бы автомобиль четырехзвездочным, если бы он был не из-за его недостатков в другом месте».

Продукция Dacia остается удивительно честной и дешевой. В Румынии, хэтчбек Sandero стоит всего 13 650 евро или 819 546 руб. Даже более крупный Jogger стоит всего 954 035 руб., а кроссовер Duster — на несколько десятков тысяч дешевле. Чтобы удерживать цены на низком уровне, бюджетное подразделение Renault будет придерживаться использованию двигателей внутреннего сгорания как можно дольше после 2030 года. 

Не так давно, наше издание писало о том, что компания DACIA представила концептуальный внедорожник DACIA Manifesto в преддверии дебюта. В плане внешности такой внедорожник больше похож на штучный багги, чем на серийный автомобиль, который должен встать на конвейер.
20 Сентября, 2022 г.

Компания CHERY представила концептуальный кроссовер CHERY GENE в стиле Робокопа

Четырехместный концепт Gene от Chery предвосхищает будущее в стилистике Робокопа.

 Компания Chery Automobile только что приподняла завесу над очень интригующим концептуальным автомобилем, получившим название Gene. Он предназначен для изучения будущего языка дизайна китайского автопроизводителя.  В отличие от любого другого автомобиля на четырех колесах, Gene представляет собой габаритный кроссовер с футуристическим внешним видом, сочетающим в себе элементы классики и ретро. Передняя часть концепта может быть первым элементом, который бросается в глаза благодаря выдающейся светодиодной полосе и подсвечиваемому логотипу Chery. Чуть выше и ниже световой полосы расположены черные глянцевые акценты, придающие автомобилю черты Робокопа. Передний бампер также поддерживает впечатляющий аэродинамический сплиттер. Смелые дизайнерские решения особенно заметны по бокам. Например, панели передних четвертей выступают немного больше, чем передние двери. Хромированные акценты также видны на панелях порогов. В глаза бросаются черно-белые колеса со сплошными спицами. Большая часть кузова выполнена в матовом серебристом оттенке, но стойки и крыша окрашены в глянцево-черный цвет.  Дизайнеры Chery также приняли несколько смелых решений с задними панелями в три четверти кроссовера, в частности с толстыми передними стойками. Завершает яркий внешний дизайн большая светодиодная задняя фара с черными акцентами, не отличающимися от передней панели.  China PEV отмечает, что концепция Gene включает в себя электрический скейтборд и два дрона, которые можно синхронизировать с транспортным средством и предлагать пассажирам захватывающий опыт виртуальной реальности.  Интерьер концепта также заслуживает внимания. В стандартном режиме Real водители могут использовать футуристический руль для управления автомобилем. Однако, когда Gene переключается в режим Meta, руль складывается, сиденья откидываются, и в дело вступают технологии автономного вождения. Несмотря на размер концепта, он предлагает места только для четырех пассажиров.   Читайте также о том, что компания Chery запатентовала в РФ новый седан CHERY Arrizo 5 Plus с другим дизайном лицевой части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+