Dacia рассказала, почему не предлагает технологии активной безопасности
Официальный представитель румынского бренда Дени Ле Вот заявил, что владельцы современных автомобилей зачастую отключают активные системы безопасности, поэтому Dacia просто не видит смысла оснащать ими свои автомобили, плюс, это привело бы их удорожанию.
Автомобили компании были спроектированы без таких функций, как помощь в удержании полосы движения, чтобы сохранить их низкую конечную цену, а также потому, что румынский бренд знает, что многие люди просто отключили бы такие технологии.
В интервью журналу Top Gear генеральный директор автопроизводителя Дени Ле Вот объяснил: «Многие люди отключают функцию удержания полосы движения. Вы делаете это, потому что вы человек, и вы оцениваете ситуацию, поэтому отключаете технологию. Мы не продаем ее вам. Мы знаем, что люди отключают полосу движения, так и зачем же нам ее продавать?»
Не думайте, что машины марки Dacia — это смертельные ловушки, потому что это вряд ли так. Когда Euro NCAP тестировал Sandero и Logan в прошлом году, они объяснили, что отсутствие систем активной безопасности помешало автомобилям получить гораздо более высокую оценку: «защита от столкновений респектабельна, а производительность, которая сделала бы автомобиль четырехзвездочным, если бы он был не из-за его недостатков в другом месте».
Продукция Dacia остается удивительно честной и дешевой. В Румынии, хэтчбек Sandero стоит всего 13 650 евро или 819 546 руб. Даже более крупный Jogger стоит всего 954 035 руб., а кроссовер Duster — на несколько десятков тысяч дешевле. Чтобы удерживать цены на низком уровне, бюджетное подразделение Renault будет придерживаться использованию двигателей внутреннего сгорания как можно дольше после 2030 года.