Страховщикам в РФ стало нечем ремонтировать автомашины по ОСАГО в 2022 году

Техцентры, специализирующиеся на ремонте пострадавших в ДТП автомобилей по ОСАГО, испытывают серьёзные проблемы с наличием автозапчастей, рассказывает газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Страховщикам в РФ стало нечем ремонтировать автомашины по ОСАГО в 2022 году
Следствием дефицита нужных деталей стали частые отказы и задержки с ремонтом по ОСАГО: СТО не могут отремонтировать авто за 30 дней, как этого требует актуальное законодательство.

Что касается сроков поставок автозапчастей, то такое ожидание может растянуться на несколько месяцев. Разрешённый параллельный импорт пока решить эту проблему не помогает. Представители СТО говорят, что поставки деталей по этому каналу мизерные.

Сами страховщики видят решение проблемы в том, чтобы разрешить ремонтировать авто по ОСАГО б/у-автозапчастями. Причём такие детали должны быть качественными и безопасными и иметь соответствующий сертификат. Отечественные автоэксперты к такому предложению отнеслись скептически: они прогнозируют рост числа ДТП и автоугонов.

Альтернативный способ - внести поправки в закон «Об ОСАГО», расширяющие срок ремонта авто без штрафов.



Ранее наш портал рассказывал, что экономист Клопенко предупредил о росте тарифов ОСАГО для определенных категорий водителей РФ.
20 Сентября, 2022 г.

Марка AURUS построила парковый электробус с дизайном в стиле Senat

Электробусы Aurus для парковых зон сегодня можно увидеть на территории ВДНХ в Москве. Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский автомобиль», публикующий фото паркового электрокара.

Интересно, что лицевая часть такого компактного электробуса оформлена в духе Aurus Senat. А вот корму автомобиль явно позаимствовал у минивэна Arsenal. В салоне паркового электробуса имеется несколько рядов кресел. Это около десяти довольно комфортных пассажирских мест. Эксперты Drom.ru предположили, что это разработка ФГУП НАМИ. Технические подробности остались за кадром. Известно только, что силовой каркас сварили из стальных труб, а наружные панели изготовили из композитов. Некоторые специалисты поделились любопытным наблюдением: они считают, что донором для такого паркового электрокара послужил гольф-кар российской фирмы «Эльтавр». У неё как раз имеется похожий пассажирский электробус «Дилижанс» на восемь или 11 посадочных мест.  На сайте ВДНХ пишут, что электрические гольф-кары нужны для обзорных экскурсий. Два года назад для этих целей стали использовать шестиместные электрокары GEM e6 американской компании Polaris Industries. Возможно, новые электрические гольф-кары в стиле Aurus стали своего рода импортозамещением. Ранее наш портал рассказывал, что в интернете появились в продаже первые запчасти на роскошный российский седан AURUS Senat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+