Компания Nissan сотрудничает с японским дилером для создания новых двигателей SR20DET

Тюнер, спонсор автоспорта и известный дилер по имени Mercury Japan подписали соглашение с автогигантом Nissan о повторном производстве ряда совершенно новых четырехцилиндровых двигателей SR20DET.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan сотрудничает с японским дилером для создания новых двигателей SR20DET
 SR20DET производился Nissan в период с 1989 по 2003 год. Эта силовая установка известна благодаря моделям Silvia S13, S14 и S15. В то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть не таким известным, как Nissan RB26 от Skyline и других моделей, SR20DET не сильно отстает.

 Предполагается, что Mercury Japan построит всего 30 новых двигателей SR20DET с нуля и будет производить всего 3-4 единицы в месяц. Детали производственного процесса все еще уточняются.

Ожидается, что бронирование новых двигателей откроется в конце этого месяца. Неудивительно, что двигатели не будут дешевыми. Каждый из них обойдется покупателям в 1 330 000 иен, что эквивалентно 559 тысячам рублей.
   Также предполагается, что гоночные и автоспортивные команды могут получить приоритет над обычными клиентами. Это означает, что энтузиастам может быть трудно заполучить их, если только они не начнут появляться на рынке подержанных автомобилей.

 В последние годы Nissan порадовал многих энтузиастов своим стремлением воспроизвести различные детали для некоторых из своих самых знаковых моделей. Эта программа началась еще в конце 2017 года, когда производитель автомобилей начал воспроизводить детали для культового Skyline R32 GT-R. Год спустя он начал воспроизводить детали для GT-R поколений R33 и R34.

  Читайте также о том, что в продаже появился Nissan Skyline GT-R из фильма Форсаж.
20 Сентября, 2022 г.

Гиперкар LAMBORGHINI LMDh получит новый мотор V8 с двойным турбонаддувом

Компания Lamborghini готовится войти в высший эшелон гонок на выносливость с прототипом гоночного автомобиля, который будет оснащен двигателем V8.

 Двигатель этой новинки будет восьмицилиндровым, с углом развала цилиндров 90 градусов и двойным турбонаддувом, разработанным отделом автоспорта компании Squadra Corse. Он будет работать вместе с гибридным комплектом ERS из одного источника.  Электромотор разрабатывает команда компании Bosch Motorsport, а управлением питанием и хранением энергии займется Williams Advanced Engineering. Фирма Xtrac разрабатывает семиступенчатую гибридную коробку передач P1359. Согласно правилам FIA, мощность силового агрегата будет ограничена 671 л.с., автомобиль будет иметь минимальный вес 1030 кг, а его максимальная скорость составит 340 км/ч. Тем временем его хребет будет разработан совместно с Ligier Automotive, а элементы из углеродного волокна намерены выпускать в Италии компанией HP Composites, с которой Lamborghini уже давно работает над платформами Super Trofeo и GT3. В свое заявлении концерн сообщил автолюбителям, что бренд из Италии приступает к гибридизации в производстве своих дорожных автомобилей. Прототип LMDh является особым проектом по энергопотреблению и производительности. Он базируется на опыте следующих генераций спорткаров марки, полностью соответствующий стратегии компании Cor Tauri.  Это официальное сообщение последовало за слухами о том, что преемник Lamborghini Huracan будет оснащен недавно разработанным гибридным двигателем V8. Сообщается, что этот двигатель будет использовать электрификацию для повышения производительности до 7000 об/мин, после чего турбины повысят производительность двигателя до 10 000 об/мин.  Автопроизводитель заявляет, что его новый гоночный автомобиль дебютирует в гоночном сезоне 2024 года и будет участвовать как в Кубке IMSA Endurance Cup, так и в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость, а также примет участие в 24 часах Ле-Мана 2024 года.   Читайте также о том, что преемник гибридной модели Huracan от Lamborghini получит турбонаддув V8 нового типа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+