BMW: “У нас есть технология для автомобиля мощностью 1360 лошадиных сил”
BMW прилагает все усилия, чтобы вывести на рынок новое поколение электромобилей. Следующее поколение электрокаров, построенных на новой платформе Neue Klasse EV-first, появится в 2025 году. Первым электромобилем на ней является седан NA0 i3. Но это только начало для бренда.
На прошлой неделе издание BMW Blog встретились с Фрэнком Вебером, руководителем отдела инжиниринга и исследований и разработок BMW, чтобы узнать больше о будущих планах EV.
“Самый требовательный автомобиль, который у нас есть, - это настоящий высокопроизводительный продукт M”, - сказал нам Вебер. “Чего вы можете ожидать от этой архитектуры Neue Klasse, так это не только гибкости в работе с вашей высоковольтной батареей. У вас также может быть суперэффективная архитектура с одним двигателем, архитектура с двумя двигателями, и это может даже обеспечить архитектуру с четырьмя двигателями мощностью до одного мегаватта ”. Другими словами, один мегаватт преобразуется в 1360 лошадиных сил.
Нет никаких указаний на то, что BMW в настоящее время работает над автомобилем мощностью 1300 лошадиных сил. Но Вебер скорее указывает на будущие возможности Neue Klasse и на то, насколько важен технический скачок для продуктов BMW.
Вместо даже отдаленных намеков на появление сверхмощного суперкара руководитель отдела исследований и разработок снова и снова подчеркивал важность платформы Neue Klasse для бренда и то, как это повлияет на будущее BMW.
Читайте также о том, что компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году.
По теме
“Самый требовательный автомобиль, который у нас есть, - это настоящий высокопроизводительный продукт M”, - сказал нам Вебер. “Чего вы можете ожидать от этой архитектуры Neue Klasse, так это не только гибкости в работе с вашей высоковольтной батареей. У вас также может быть суперэффективная архитектура с одним двигателем, архитектура с двумя двигателями, и это может даже обеспечить архитектуру с четырьмя двигателями мощностью до одного мегаватта ”. Другими словами, один мегаватт преобразуется в 1360 лошадиных сил.
Нет никаких указаний на то, что BMW в настоящее время работает над автомобилем мощностью 1300 лошадиных сил. Но Вебер скорее указывает на будущие возможности Neue Klasse и на то, насколько важен технический скачок для продуктов BMW.
Вместо даже отдаленных намеков на появление сверхмощного суперкара руководитель отдела исследований и разработок снова и снова подчеркивал важность платформы Neue Klasse для бренда и то, как это повлияет на будущее BMW.
По словам Вебера, ожидается, что половина BMW, произведенных к 2030 году, будут полностью электрическими.
Читайте также о том, что компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году.