Компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году
Немецкая компания поступила мудро, когда отказалась от своей архитектурной идеи “Power of Choice”, предусматривающей единую "тележку" как для ДВС, так и для электрификации, и перейдя к платформе Neue Klasse.
Таким образом, BMW имеет возможность предлагать достаточно обширный выбор электрокаров с самыми разными вариациями силовых агрегатов. Ранее бренд сообщал, что в 2028-ом году выйдет на свет купе и кабриолет BMW i4, созданные как раз таки на базе Neue Klasse, но теперь мы также узнали, что i1 и i2 тоже на подходе.
Два BMW под кодовыми названиями NB0 и NB8 будут иметь полностью электрическую силовую установку. Это будут отдельные электромодели. При всем этом на архитектуре FAAR будут представлены вариации данных авто с двигателем внутреннего сгорания. Обозначение “NB” в их кодах шасси означает, что они будут переднеприводными. А автомобили, обозначенные “NA”, получат заднеприводную систему при той же архитектуре. Однако Neue Klasse является универсальной платформой, что способна предложить абсолютно любую электротрансмиссию.
BMW, похоже, считает, что клиенты i1 и i2 лучше знакомы с динамикой и ощущениями переднеприводной системы. Если это так, то представить автомобили именно на данной трансмиссии - лучший ход, разумеется.
Отмечается, что когда выйдет электрическая версия i1 - она, вероятно, будет хэтчбеком, а i2 должна появиться на свет в кузове gran coupe. Касательно стоимости известно лишь то, что две новые модели должны быть самыми доступными электромобилями среди модельной линейки бренда.
Читайте также о том, что обновленная BMW M2 может стать самым быстрым бензиновым автомобилем компании.
По теме
Два BMW под кодовыми названиями NB0 и NB8 будут иметь полностью электрическую силовую установку. Это будут отдельные электромодели. При всем этом на архитектуре FAAR будут представлены вариации данных авто с двигателем внутреннего сгорания. Обозначение “NB” в их кодах шасси означает, что они будут переднеприводными. А автомобили, обозначенные “NA”, получат заднеприводную систему при той же архитектуре. Однако Neue Klasse является универсальной платформой, что способна предложить абсолютно любую электротрансмиссию.
BMW, похоже, считает, что клиенты i1 и i2 лучше знакомы с динамикой и ощущениями переднеприводной системы. Если это так, то представить автомобили именно на данной трансмиссии - лучший ход, разумеется.
Отмечается, что когда выйдет электрическая версия i1 - она, вероятно, будет хэтчбеком, а i2 должна появиться на свет в кузове gran coupe. Касательно стоимости известно лишь то, что две новые модели должны быть самыми доступными электромобилями среди модельной линейки бренда.
Из этих двух электрокаров i1 должна дебютировать самой первой в ноябре 2027-го года, в то время как i2 появится с небольшим запозданием - в июле 2028-го года.
Читайте также о том, что обновленная BMW M2 может стать самым быстрым бензиновым автомобилем компании.