GAC Aion представила 1225-сильный электрический гиперкар, конкурирующий с Rimac Nevera
Развивая 1225 лошадиных сил, он разгоняется до 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды.
Китайский GAC Aion Hyper SSR - это совершенно новый электрический гиперкар, который обещает производительность наравне с самыми быстрыми электромобилями на планете, включая ныне знаменитый Rimac Nevera. На первый взгляд, это выглядит правдоподобно, у него впечатляющие двери в стиле Lamborghini, а его более мощный полный привод мощностью 1225 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч с места за 1,9 секунды.
Производитель заявляет, что поставки должны начаться где-то в 2023 году, хотя количество автомобилей, которые он намерен построить, еще не подтверждено. Вероятно, это будет довольно малообъемное предложение, но если компании удастся провести омологацию для других рынков, у нее не должно возникнуть проблем с поиском покупателей.
Его интерьер выглядит подходящим для диковинного гиперкара, даже если он довольно минималистичен и сдержан по сравнению с более дорогими аналогичными автомобилями. Рулевое колесо имеет плоскую верхнюю и нижнюю части, имеется 8,8-дюймовый цифровой дисплей и 14,6-дюймовый центральный, который расположен под углом к водителю, чтобы придать еще более спортивный вид.
Читайте также о том, что в российских дилерских центрах новый Nissan Pathfinder продается в два раза дороже - 9 млн рублей.
По теме
Компания Mercedes упрощает модельный ряд заменой купе C-Class двухдверной MERCEDES-BENZ CLE Coupe 2023 года
Производитель заявляет, что поставки должны начаться где-то в 2023 году, хотя количество автомобилей, которые он намерен построить, еще не подтверждено. Вероятно, это будет довольно малообъемное предложение, но если компании удастся провести омологацию для других рынков, у нее не должно возникнуть проблем с поиском покупателей.
Его интерьер выглядит подходящим для диковинного гиперкара, даже если он довольно минималистичен и сдержан по сравнению с более дорогими аналогичными автомобилями. Рулевое колесо имеет плоскую верхнюю и нижнюю части, имеется 8,8-дюймовый цифровой дисплей и 14,6-дюймовый центральный, который расположен под углом к водителю, чтобы придать еще более спортивный вид.
Если у Aion Hyper SSR есть шанс добиться успеха за пределами Китая, они действительно должны быть в состоянии предложить широкий спектр персонализации, который ожидают покупатели, ищущие автомобиль в этом сегменте.
Читайте также о том, что в российских дилерских центрах новый Nissan Pathfinder продается в два раза дороже - 9 млн рублей.