Китайский спорткар BAC Mono получил новый мощный турбомотор
Как говорят представители китайского спорткара BAC Mono, их новинка, которая теперь получила более мощный турбомотор, может без особых проблем пытаться конкурировать с "заряженным" Porsche 911 GT3 RS.
Теперь компания переключилась на немного более экологически чистый 2,3-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом. Ранее мы не были уверены, что будет подключено к этому новому мотору. Теперь мы знаем, что это будет шестиступенчатая последовательная коробка передач Hewland.
Новая модель, известная как Mono F, также будет использовать очень похожие подвесные и ходовые снаряжения от Mono R. Также известно, что новинка получит 2-бочные демпферы Ohlins и шины Pirelli Trofeo R.
Как мы сообщали ранее, новый Mono F будет использовать совершенно новую раму шасси, сделанную из Niobium Steel. Это может звучать как какой -то причудливый элемент, который находится рядом с вибранием и адамантием на периодическом столе, но это очень реально (и настоящий свет). BAC сказал, что это сделает шасси легче и жестче, но на данный момент не указано, сколько.
Учитывая то, что спортивная машина BAC сделана из стальной рамы Niobium, мы бы сказали, что экономия веса будет довольно значительной. Ожидается, что новинка будет весить около 569 килограмм.
Большая часть этой разницы в весе сводится к двигателю, о котором мы говорили. Интеркулеры, турбины и вся связанная с этим ходовая передача добавляет вес и мощность. Вы не можете победить физику, хотя моно всегда ездило так, как это может. Кроме того, Mono R использовал углеродные керамические тормоза, чтобы сбрить еще несколько фунтов.
Не так давно, наше издание писало о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor. Предположительно, у него тот же двигатель, что и у горячо ожидаемого MV Agusta Lucky Explorer 5.5.