Китайский спорткар BAC Mono получил новый мощный турбомотор

Как говорят представители китайского спорткара BAC Mono, их новинка, которая теперь получила более мощный турбомотор, может без особых проблем пытаться конкурировать с "заряженным" Porsche 911 GT3 RS.

Комментировать
Поделиться:
Китайский спорткар BAC Mono получил новый мощный турбомотор
  Новый спортивный автомобиль от китайского BAC может быть быстрее при заезде от 0 до 100 км/ч, чем немецкий Porsche 911 GT3 RS, используя для этого всего 332 л.с. Как сказал представитель компании, этого удалось достичь путем упрощения конструкции и уменьшения общего веса. Кроме того, этот новый спортивный автомобиль использует совершенно новый двигатель с турбонаддувом, предоставленным компанией Ford. 

Ранее BAC уже использовала 2,3-литровый мотор, который был модернизирован известными тюнерами автомобилей Ford из команды Montune. 

Теперь компания переключилась на немного более экологически чистый 2,3-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом. Ранее мы не были уверены, что будет подключено к этому новому мотору. Теперь мы знаем, что это будет шестиступенчатая последовательная коробка передач Hewland.


Новая модель, известная как Mono F, также будет использовать очень похожие подвесные и ходовые снаряжения от Mono R. Также известно, что новинка получит 2-бочные демпферы Ohlins и шины Pirelli Trofeo R.

Как мы сообщали ранее, новый Mono F будет использовать совершенно новую раму шасси, сделанную из Niobium Steel. Это может звучать как какой -то причудливый элемент, который находится рядом с вибранием и адамантием на периодическом столе, но это очень реально (и настоящий свет). BAC сказал, что это сделает шасси легче и жестче, но на данный момент не указано, сколько.

Учитывая то, что спортивная машина BAC сделана из стальной рамы Niobium, мы бы сказали, что экономия веса будет довольно значительной. Ожидается, что новинка будет весить около 569 килограмм.

 Большая часть этой разницы в весе сводится к двигателю, о котором мы говорили. Интеркулеры, турбины и вся связанная с этим ходовая передача добавляет вес и мощность. Вы не можете победить физику, хотя моно всегда ездило так, как это может. Кроме того, Mono R использовал углеродные керамические тормоза, чтобы сбрить еще несколько фунтов.

Не так давно, наше издание писало о том, что показали новый спортбайк GS550 от китайского производителя QJ Motor. Предположительно, у него тот же двигатель, что и у горячо ожидаемого MV Agusta Lucky Explorer 5.5.
19 Сентября, 2022 г.

В России планируют временно отменить предельные сроки для гарантийного ремонта автомобилей в 2022 году

Сразу три ведомства мониторят эффективность инициативы экспертов АЕБ о моратория на ремонт машин россиян.

 Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) накануне выступили с проектом о моратории на 9 месяцев на использование ряда пунктов законопроекта «О защите прав потребителей», которые вводят предельный срок действия гарантии на недавно купленные машины. Аналитики высказали мысль о том, что по причине введенных против страны санкций и логистических сбоев сложно уложиться в срок 45 дней.  По нынешнему закону, автолюбитель может отменить действие договора купли-продажи, поменять авто пересмртреть стоимость, если неисправности транспортного средства не получилось убрать за 45 дней. Кроме того, каждый просроченный день добавляет пени. Это 1% от первоначальной цены или 365% годовых. При растягивании сроков ремонта в течение 12 месяцев при цене в 3 млн 500 тысяч рублей неустойка достигнет суммы в 6,4 млн. Если еще добавить штраф, то выйдет сумма в 10,5 млн руб., отметили специалисты АЕБ. По действующему законодательству, подобные траты автобренды могут понести, если легковушка стоит на ремонте больше месяца в каждом гарантийном году по причине ликвидации разного рода дефектов. В связи с этим аналитики считают, что если не скорректировать запросы по максимальному сроку ремонта по гарантии, в стране может произойти множество банкротств автозаводов дилерских компаний. Пресс-центр Минпромторга подтвердил факт того, что ведомство получило письмо с такими предложениями. Сейчас его изучают. При этом представители Роспотребнадзоре считают такое предложение неприемлемым, т.к. может оно приведёт к неверному толкованию положения о «моратории на ответственность», повальному отказу дилеров от ремонта машин, ухудшению качества обслуживания клиентов и длительному ремонта на неопределенное время.  Читайте также о том, что российские автостраховщики с 11 сентября этого года учитывают стоимость ремонта аналоговыми комплектующими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+