Новые батареи LMFP начали поступать к производителям электромобилей

Автомобильный сектор усердно работает над поиском новых способов повышения производительности электромобилей, и аккумуляторы являются ключевым элементом во всем этом.

Комментировать
Поделиться:
Новые батареи LMFP начали поступать к производителям электромобилей
 Новая электрохимия, добавляющая марганец в литий-железо-фосфатные батареи, находится на завершающей стадии перед выходом на рынок. Его появление будет означать снижение затрат и увеличение плотности энергии.

 Одной из альтернатив традиционным литий-ионным батареям является батарея LMFP, которая имеет химический катод, добавляющий марганец к литий-железо-фосфату (LFP). По словам основных производителей этого типа электрохимикатов, Shenzhen Dynanonic и Ronbayel, процессы квалификации уже начались у нескольких производителей автомобилей. Эти китайские компании говорят, что они разработали LMFP до уровня, достаточного для того, чтобы автопроизводители начали тестировать материал для своих аккумуляторов для электромобилей.

Dynanonic заявляет, что в будущем LFP будет использоваться для хранения энергии, а LMFP — в автомобильных аккумуляторах. Их аргумент заключается в том, что катоды LMFP могут увеличить плотность энергии на 15-20% по сравнению с LFP.
В то же время батареи LMFP могут снизить затраты по сравнению с никель-кобальт-марганцевыми (NCM) элементами, поскольку они снижают потребность в кобальте и никеле. Их также можно смешивать с химическими составами катодных батарей NCM.

 Как сообщает Benchmark, несмотря на то, что на рынке электрических двухколесных транспортных средств уже есть определенные производственные мощности для LMFP, этот материал пока не используется в электромобилях.

 Компания Ronbay, поставляющая производителям аккумуляторов, таким как CATL, сообщила в этом месяце, что она «активно сотрудничает» с автопроизводителями по материалу LMFP и что прогресс «продвинулся вперед». Он также сообщил, что его катод NCM, смешанный с материалом LMFP будет сертифицирован автопроизводителями в этом году и будет использоваться в некоторых автомобилях в 2023 году.

 Компания Dynanonic, которая имеет возможность производить 265 000 тонн катода LFP, заявляет, что к 2025 году планирует увеличить мощность производства LMFP до 440 000 тонн в год. Ее «основные клиенты» проверяли свой материал LMFP. Результаты были хорошими. Основными клиентами Dynanomic являются CATL, BYD и EVE Energy. Dynanonic подтверждает, что ее производственные линии LMFP можно использовать для производства LFP и наоборот.

 Однако, хотя эти два химических вещества нельзя смешивать, поскольку напряжения, которые они могут выдерживать, различны. Напряжение, на которое может работать LMFP, аналогично напряжению катодов NCM, что позволяет смешивать два химических вещества для создания гибридного катодного материала.

baterias-lmfp-llegan-fabricantes-coches-electricos-202289888-1663495883_1.jpg

  Читайте также о том, что BMW обещает увеличить запас хода на 30% с новыми аккумуляторными элементами.

Компания Tesla празднует выпуск 10-тысячной Tesla Model Y с техасского автозавода

Компания продолжает наращивать производство до более чем 250 000 единиц Model Y в год.

 На сегодняшний день на заводе Giga Texas выпустили 10 000 автомобилей Tesla Model Y с момента его запуска в серийное производство в апреле 2022 года.  Компания поделилась фотографией с празднования небольшой, но важной вехи на пути к гораздо большему объему. В августе сообщалось, что Tesla увеличила производство до 1000 Model Y в неделю в Техасе. Установленная производственная мощность превышает 250 000 единиц в год, поэтому сборка на предприятии должна увеличиться в 5 раз до 5 000 единиц в неделю или около того. Основным фактором, ограничивающим наращивание производства Model Y в Техасе является доступность совершенно новых цилиндрических аккумуляторных элементов типа 4680 для структурных аккумуляторных батарей.  Из-за этого в начале этого года Tesla начала производство модели Y, оснащенной элементами типа 2170 и неструктурными аккумуляторными блоками. Оба типа производятся параллельно.  Для справки, завод во Фримонте достиг 2 млн единиц Model S, Model X, Model 3 и Model Y в июле, а производственная площадка Giga Shanghai в августе перешагнула отметку в 1 млн единиц Model 3 и Model Y. Берлинский завод также набирает обороты, производя более 1000 Model Y в неделю с июня. В целом Tesla увеличила установленную производственную мощность до 1,9 млн электромобилей в год по состоянию на конец июня.  Согласно последним прогнозам и оценкам, ожидается, что компания произведет и продаст более 350 000 электромобилей по всему миру в третьем квартале. В долгосрочной перспективе завод Tesla Giga в Техасе также будет производить пикап Tesla Cybertruck — возможно, в 2023 году, но пока это не точно. До этого до конца этого года компания запустит Tesla Semi.  Читайте также о том, что время ожидания нового Tesla Model 3/Model Y сократилось до нескольких недель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+