Эксперт по страхованию Иванов объяснил, как ускорить ремонт автомашины по КАСКО в 2022 году

Из-за нехватки автозапчастей ремонт машин по КАСКО сегодня может оказаться делом затяжным. Эксперт по страхованию Игорь Иванов в беседе с радио Sputnik перечислил способы, которые помогут ускорить замену деталей в авто.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт по страхованию Иванов объяснил, как ускорить ремонт автомашины по КАСКО в 2022 году
По словам заместителя гендиректора страхового общества РЕСО-Гарантия Игоря Иванова, в сложившихся непростых рыночных условиях сроки ожидания отдельных запчастей заметно увеличились. Когда ввели антироссийские санкции, автодилеры сумели первые месяцы работать не складских запасах, которые в настоящее время практически до конца использованы.

Решить проблему с автозапчастями дилеры хотят с помощью параллельного импорта, только это небыстрый процесс. Для одних марок поиск запчастей происходит быстрее, а есть автобренды и модели, где клиентам приходится сталкиваться с долгим ожиданием, говорит специалист.

В таких условиях иногда приходится чинить авто не оригинальными автозапчастями, а аналогами. Это качественные детали, отвечающие всем требованиям, но без фирменного шильдика конкретной марки. Также страховщики советуют автовладельцам самим подключаться к решению проблем с ремонта авто.

Например, выбрать место - официальный дилер или сторонняя СТО, а такое запчасти - оригинальные или аналоги.
Кроме этого, автовладелец может заняться поиском нужной детали. Здесь нюанс с дилером - будет ли он работать с запчастями, принесенными клиентом. Как правило, сторонам удаётся договориться, делится наблюдениями эксперт. Все этим способы могут помочь ускорить процесс ремонта авто. 



А тем временем автомобильный эксперт Павел Константинов составил чек-лист для водителей РФ по подготовке автомобиля к приходу первых заморозков. 
19 Сентября, 2022 г.

Новый президент АВТОВАЗа рассказал о семействе LADA Granta-2

Речь идёт о проекте, известном как XJO. Это новое семейство бюджетных вазовских машин.

Всю прошлую неделю автомобильные СМИ и новостные информагентства активно писали о «новом поколении» Granta на французской платформе CMF-B. Оказывается, с этой архитектурой российский автогигант может работать легально. Этот проект известен под внутризаводским обозначением XJO. Такой информацией с журналистам поделился глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Он напомнил, что устроить рыночный дебют «Granta-2» собирались в течение года-двух. Теперь же появление новинки пришлось перенести: не раньше 2024-2025 года. За это время автовазовцы успеют договорится с новым поставщиками и наладят логистику. В новую линейку недорогих машин Lada войдут седан, универсал и его Cross-версия. Такой же набор кузовов имеет актуальная «Гранта». Причём эта модель также доступна ещё и в виде лифтбека.  XJO - не единственный перспективный проект российского автогиганта. У «АвтоВАЗа» и другое внутризаводское обозначение — XJF, под которым скрывается новый Logan. Такую модель «АвтоВАЗ» может спокойно производить по договоренностям с Renault. Только вот такой автомобиль не проставляет для компании коммерческого интереса, сказал директор по связям с общественностью «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.  В целом же отечественный автопроизводитель планирует использовать разработки, доставшиеся в наследство от бывших французских партнеров.   Ранее наш портал рассказывал, что компания АВТОВАЗ нарастила долю на рынке РФ до рекордных 40% в августе 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+