Venom Rock Bouncer или прыгучий внедорожник с двигателем Chevy

Компания Venom представила свой дик выглядящий внедорожник Rock Bouncer. Помимо интересного внешнего вида, автомобиль может прыгать с высоты до 46 метров.

Комментировать
Поделиться:
Venom Rock Bouncer или прыгучий внедорожник с двигателем Chevy
 В прошлом мы видели различные типы внедорожных машин, но большинство из них будут ползать по камням и грязи, потому что, как правило, езда по бездорожью — это явно не про скорость. Конечно, это не относится к гонщикам легендарного ралли Baja, которые предпочитают покорять скалы и песок двигаясь с огромной скоростью.


Задача, поставленная перед группой инженеров, состояла в том, чтобы создать автомобиль, который не знает ограничений и может проехать везде, где никто не может. 

В результате получилось вот это — Venom Rock Bouncer, также известный как Venom.

Venom — это всего лишь одна из новинок в спорте, в рамках которого создаются машины, которые могут прыгать по скалам и задачей которых является преодоление сложной местности на максимально возможных скоростях.


Джек Портер, представивший багги в недавнем эпизоде ​​Ridiculous Rides от YouTube-канала Barcroft Cars, является членом команды Venom Racing — людей, стоящих за созданием необычного Venom. По сути, это каркас безопасности на колесах, который может без проблем ездить по грязи, но полностью безопасный, если внедорожник опрокинется.

В движение Venom приводится двигателем Chevrolet V8 мощностью 550 лошадиных сил. Багги весит 1 633 кг. Venom может развивать скорость до 177 км/ч.

Внедорожные качества багги усиливает комплект 43-дюймовых внедорожных шин Mickey Thompson Baja Pro X, обутых в колеса Raceline. Передняя ось и подвеска полностью изготовлены по индивидуальному заказу, а задние амортизаторы также могут перемещаться вверх и вниз на 29 дюймов.

  Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиаст оснастил Chevy Corvette 33-дюймовыми внедорожными шинами.  В Сети представлен проект внедорожного багги, созданного на основе Chevy Corvette. Среди всего прочего, дико выглядящее спортивное купе получил комплект 33-дюймовых внедорожных шин.

18 Сентября, 2022 г.

Преемник гибридной модели Huracan от Lamborghini получит турбонаддув V8 нового типа

Эта новость включает визуализацию независимого исследования обновленного Huracan под названием Trono, разработанного Рамандипом Сингхом, Нарендрой Сингхом и Аппу Коши. Эти дизайнеры не имеют отношения к Lamborghini и не поддерживаются ею.

 Lamborghini находится в переходном состоянии, поскольку ее модельный ряд становится электрифицированным. В процессе Huracan подлежит замене. В новом отчете говорится, что V10 покинет производство вместе с ним. Вместо двигателя NA будет гибридный V8 с двойным турбонаддувом, работающий революционным образом.  Вместо использования обычного профиля наддува V8 будет использовать электрификацию для увеличения производительности до 7000 об/мин. В этот момент включаются турбокомпрессоры, обеспечивающие дополнительную мощность вплоть до 10 000 об/мин. В дополнение к турбонаддуву новый V8 будет использовать электродвигатель с осевым потоком. В отличие от больших электродвигателей, используемых на электромобилях, таких как Tesla Model S, этот «блинчатый» двигатель помещается между двигателем и трансмиссией и действует почти как электрический нагнетатель. Lamborghini несколько печально известен тем, что противоречил тренду дня. Например, первый гибрид марки, Sian FKP37, использует суперконденсатор вместо батареи для хранения энергии. Согласно отчету, этот уникальный новый двигатель V8 требует достаточно много средств для разработки, поэтому Lamborghini экономит деньги, обновляя платформу Huracan вместо ее полной замены.  Новая модель будет немного длиннее, чтобы вместить аккумулятор. Будет ли он предлагать какую-либо подключаемую зарядку, мы пока не знаем. При этом Lamborghini усердно работает над снижением веса и повышением маневренности.   Читайте также о том, что кроссовер Lamborghini Urus стал легче и быстрее в спецверсии Urus Performante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+