Преемник гибридной модели Huracan от Lamborghini получит турбонаддув V8 нового типа

Эта новость включает визуализацию независимого исследования обновленного Huracan под названием Trono, разработанного Рамандипом Сингхом, Нарендрой Сингхом и Аппу Коши. Эти дизайнеры не имеют отношения к Lamborghini и не поддерживаются ею.

Комментировать
Поделиться:
Преемник гибридной модели Huracan от Lamborghini получит турбонаддув V8 нового типа
 Lamborghini находится в переходном состоянии, поскольку ее модельный ряд становится электрифицированным. В процессе Huracan подлежит замене. В новом отчете говорится, что V10 покинет производство вместе с ним. Вместо двигателя NA будет гибридный V8 с двойным турбонаддувом, работающий революционным образом.

 Вместо использования обычного профиля наддува V8 будет использовать электрификацию для увеличения производительности до 7000 об/мин. В этот момент включаются турбокомпрессоры, обеспечивающие дополнительную мощность вплоть до 10 000 об/мин.

В дополнение к турбонаддуву новый V8 будет использовать электродвигатель с осевым потоком. В отличие от больших электродвигателей, используемых на электромобилях, таких как Tesla Model S, этот «блинчатый» двигатель помещается между двигателем и трансмиссией и действует почти как электрический нагнетатель.
Lamborghini несколько печально известен тем, что противоречил тренду дня. Например, первый гибрид марки, Sian FKP37, использует суперконденсатор вместо батареи для хранения энергии. Согласно отчету, этот уникальный новый двигатель V8 требует достаточно много средств для разработки, поэтому Lamborghini экономит деньги, обновляя платформу Huracan вместо ее полной замены.

 Новая модель будет немного длиннее, чтобы вместить аккумулятор. Будет ли он предлагать какую-либо подключаемую зарядку, мы пока не знаем. При этом Lamborghini усердно работает над снижением веса и повышением маневренности.

4e6af2de-lamborghini-trono-rendering-9.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Lamborghini Urus стал легче и быстрее в спецверсии Urus Performante.
18 Сентября, 2022 г.

Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Испании MotoGP, Баньяя – 2-й, Куартараро сошел

Победитель последних четырех этапов Баньяя лидировал до последнего круга, однако в итоге упустил победу. Тем не менее, отставание от Куартараро сократилось до 10 очков.

В воскресенье, 18 сентября, состоялся Гран-при Арагона – 15-й этап сезона MotoGP. Эта гонка вполне может стать определяющей в борьбе за титул чемпиона мира. Но обо всем по порядку. На старте гонки Баньяя сохранил лидерство. Тем не менее, уже на 1-м круге хватало важных событий. Лидер этого сезона и чемпион прошлого Фабио Куартараро сошел с дистанции. Также первый круг закончился сходом и ля вернувшегося в строй Марка Маркеса. Невероятный первый круг удался Бреду Биндеру – рывок с 10-ого на 2-е место. Позади него шли Миллер, Бастьянини и еще один претендент на титул чемпиона мира Алекс Эспаргаро. Однако в гоночном темпе Биндер выглядел не так хорошо, и довольно быстро потерял две позиции. На 6-м круге Бастьянини прошел Джека Миллера и как и на прошлом Гран-при бросился в погоню за Баньяя. А Миллер после этого и вовсе откатился на 5-ю строчку, пропустив вперед Биндера и Эспаргаро. В дальнейшем Бастьянини не отставал от своего соотечественника более чем на секунду. И прессинг сделал свое дело – на последнем круге молодой Итальянец смог выйти вперед и одержать победу. Причем разница между лидерами на финише составила всего 0,042 секунды. Это второе плотное сражение двух итальянцев подряд, правда на этот раз у него был другой победитель. Отметим, что это уже четвертая победа в сезоне для Бастьянини – по этому показателю он занимает второе место позади Баньяя, у которого шесть первых мест. За 2 круга до финиша Алекс Эспаргаро смог совершить важный обгон и закончить гонку третьим. После этого этапа на лидерство в общем зачете сохраняет Куартараро – 211 очков. Однако у Баньяя уже 201 балл и уже после следующей гонки он может выйти в лидеры. Приблизился к лидеру и Алекс Эспаргаро – у испанца 194 очка. Победитель Гран-при Арагона Энеа Бастьянини имеет в своем активе 163 очка. До конца сезона осталось 5 этапов. Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Италии Формулы-1. В очередной раз победу одержал Макс Ферстаппен, который представляет команду «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+