Два отморозка угнали новый Dodge Charger прям из салона

Как сообщают западные СМИ, двое молодых людей украли новый Dodge Charger Widebody, который был припаркован на дилерской парковке. В итоге, все закончилось погоней на скорости 241 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Два отморозка угнали новый Dodge Charger прям из салона
 Полиция города Фор-Оукс, штат Северная Каролина, США, арестовала двух человек за то, что они вели погоню на украденных машинах со скоростью, которая достигла 241 км/ч.

 Местные СМИ сообщают, что Dodge Charger 2022 модельного года был украден из дилерского центра Hendrick’s Dodge примерно в 23:00 часов. в воскресенье вечером. Это была высокопроизводительная версия модели Scat Pack.
 Погоня началась вскоре после того, как «Чарджер» был украден и замечен недалеко от города Смитфилд. 


Полиция продолжала преследовать Dodge по трассе I-95, где скорость превышала 241 км/ч, но водителю, 20-летнему Дэррилу Джозефу-младшему, и его пассажиру, 23-летнему Жиро Жанти, сначала удалось уклониться от полицейских.

 Местный государственный дорожный патруль сообщает, что Джозеф-младший и Джинти бросили высокопроизводительный седан на обочине дороги в округе Уэйн. Полиция вскоре догнала машину и увидела, как двое молодых людей шла по дороге. Они были немедленно взяты под стражу.

Двум молодым людям было предъявлено обвинение в превышении скорости 230 км/ч в зоне, где разрешено было двигаться только 105 км/ч, преступном побеге, чтобы избежать ареста, владении угнанным автомобилем, безрассудном вождении, а также препятствовании в задержании правоохранительными органами.

Charger Scat Pack оснащен безнаддувным двигателем HEMI V8, выдающим 485 л.с. и 644 Нм. Вся это мощность передается на задние колеса. Машина может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимума в ограниченной электроникой скорости 281 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что DODGE выпустит лимитированный Charger Super Bee с шинами для дрэг-рейсинга. Марка Dodge прощается с Challenger и Charger с двигателем внутреннего сгорания, выпуская семь моделей специального выпуска, последней из которых является Charger Super Bee 2023 года.

Большая проблема Toyota с новым Toyota Prius затрагивает гибидные версии модели HEV и PHEV

Toyota работает на полную мощность над комплексным обновлением одной из своих самых знаковых моделей. Пятое поколение Toyota Prius уже не за горами. Но прежде чем новый гибридный автомобиль попадет в выставочные залы, Toyota должна решить серьезную проблему, которая затрагивает версии HEV и PHEV.

 Если все пойдет по плану, новый Prius будет готов выйти на сцену до конца этого года. Toyota вносит последние коррективы, прежде чем завершить процесс смены поколений модели, запуск которой ознаменовал начало и конец в современной истории компании. В нем дебютируют дизайн, технологии и более эффективная механика.  С технической точки зрения это будет совершенно новый автомобиль. Он будет опираться на платформу Toyota TNGA. Дизайн экстерьера станет предметом глубокого пересмотра. Prius пятого поколения будет выглядеть более элегантно, спортивно и современно. Новые размеры также повлияют на динамическое поведение. Toyota сосредоточится не только на обеспечении комфортного и эффективного вождения. Относительно механического раздела также следует ожидать новостей. Все худшее ляжет на гибридную технологию. Новый Prius будет доступен в версиях с самозаряжающимся гибридом (HEV) и подключаемым гибридом (PHEV). На сегодняшний день модели HEV и PHEV разрабатывались отдельно.   Бренд ожидает, что до 50% продаж модельного ряда Prius приходится на гибридную версию PHEV. Обе гибридные механики унифицированы в одном проекте и разрабатываются одновременно. Это одна из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании. И речь идет не только о снижении затрат за счет объединения двух гибридных силовых установок в рамках одного проекта, улучшение характеристик и эффективности будет иметь ключевое значение для увеличения продаж.  Модель HEV будет использовать модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель. Тем временем модель PHEV будет применять недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель. И у него будет не только новый двигатель, но и 100-процентная автономия на электричестве до 100 км за счет оснащения литий-ионным аккумулятором большей емкости.  Toyota представит свой обновленный гибрид до конца этого года. Однако не стоит исключать возможность того, что запуск будет отложен до первого квартала 2023 года из-за глобальной нехватки микрочипов и полупроводников, которая продолжает разорять автозаводы.   Читайте также о том, что внедорожник TOYOTA Land Cruiser 200 превратили в суперкомфортабельный кемпер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+