Владелец этого Mazda RX-7 сделал из него копию Ferrari F40

В настоящее время, на продаже в Японии выставлен необычный образец Mazda RX-7, который выглядит как итальянский суперкар Ferrari F40. Владелец этого автомобиля рассказывает, что ему было очень сложно превратить японское купе в подобие итальянского суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Владелец этого Mazda RX-7 сделал из него копию Ferrari F40
Mazda RX-7 трудно не любить. Как один из самых знаковых спортивных автомобилей Японии, он пользуется большим уважением у фанатов бренда, и, хотя этот автомобиль почти идеален, RX-7 оказался довольно популярным среди тюнеров.

Этот конкретный экземпляр RX-7 был сильно модифицирован, но очень уникальным образом. 


Вместо того, чтобы украсить его некоторыми модификациями, которые вы можете ожидать, такими как крутой комплект колес, большое заднее антикрыло и обвес, предыдущий владелец превратил его в двойника Ferrari F40. Это довольно странный выглядящий автомобиль в настоящее время выставлен на продажу в Хиого, Япония.

 Опубликованный список всех изменений раскрывает очень мало деталей об истории автомобиля и о том, что побудило владельца внести в него такие радикальные изменения. На фотографии видно, что каждая деталь экстерьера была изменена, а сам автомобиль был перекрашен в простой глянцево-черный цвет, который обычно не встречается на настоящих F40.

 Все изменения начинаются с передней части, где Mazda была оснащена новым бампером и фарами, имитирующими фары Ferrari, в комплекте с дополнительными выдвижными фарами. Для этой реплики были воспроизведены даже воздуховоды NACA на капоте настоящего F40.
 
 Продолжение обновлений — совершенно новый кузов по бокам Mazda, а также колеса, похожие на F40. Задняя часть действует как элемент сопротивления благодаря тем же круглым задним фонарям и сигналам поворота, что и у Ferrari, возвышающемуся заднему крылу, аналогичному кожуху двигателя из плексигласа и аналогичному бамперу. Одно очевидное отличие заключается в том, что у этого RX-7 нет такого же центрального выхлопа, как у F40.

Не так давно, наше издание писало о том, что с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи. Ferrari не называет Purosangue настоящим, полноценным кроссовером, но тем не менее, модель является частью эксклюзивного сегмента, где каждый год продается 15 000, так называемых суперкроссоверов. Таким образом, компания может удвоить свои продажи.

Аналитика: с кроссовером Purosangue, Ferrari сможет удвоить свои продажи

Ferrari не называет Purosangue настоящим, полноценным кроссовером, но тем не менее, модель является частью эксклюзивного сегмента, где каждый год продается 15 000, так называемых суперкроссоверов. Таким образом, компания может удвоить свои продажи.

 Наконец-то был представлен один из самых ожидаемых автомобилей года: первый кроссовер в истории Ferrari. Хотя в компании утверждают, что Purosangue находится в своем, отдельном классе, публика теперь может познакомиться с последним продуктом Ferrari после многих лет различных слухов о данном автомобиле. Purosangue — один из очень немногих автомобилей, на который обращают внимание как пресса, так и финансовый мир. Это очень много значит для итальянского бренда. Если оставить в стороне технические характеристики и дизайн Purosangue, этот автомобиль выводит Ferrari в совершенно другой сектор рынка.    Хотя бренд не считает его кроссовером, ясно, что этот новый продукт является ответом Ferrari на растущий многие годы спрос на кроссоверы, который распространился на сегменты более роскошных автомилей. Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и Lamborghini являются его частью.  Многие называют его роскошным сегментом F-SUV, и в прошлом году он нашел более 14 200 новых клиентов, а именно тех, кто купил Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan. Совокупные продажи этих кроссоверов выросли на 40% по сравнению с 2020 годом и, как ожидается, вырастут еще больше в 2022 году. Четыре модели с разной ценой и позиционированием продемонстрировали двузначный рост, а спрос на кроссовер от Aston Martin вырос более чем на 400%.  Эти суперкроссоверы в основном продаются в США и Канаде, на который в 2021 году пришелся 31% мирового объема продаж. Спрос вырос на 46% и составил более 4400 единиц. Вторым по величине рынком для этого сегмента был Китай, где было продано более 3700 единиц, что на 23% больше. Европа заняла третье место с 3622 единицами, что на 33% больше, чем в 2020 году. Среди этих рынков лидирует Великобритания с 40% от общего количества в Европе, за ней следуют Германия с 26%, Швейцария с 6,3%, Италия с 5,1% и Франция с 3,0 процента. Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+