Босс BMW считает, что запрет двигателей внутреннего сгорания в Европе был бы неправильным
В то время как многие автопроизводители, работающие в Европе, поспешили установить предельную дату для двигателей внутреннего сгорания, BMW не спешит. По мнению босса компании, было бы слишком рано запрещать продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.
Выступая на этой неделе на мероприятии Innovation Day, организованном в Эрлангене, Бавария, 58-летний руководитель Оливер Ципсе повторил свое предупреждение о потенциально преждевременном запрете ДВС: “Мы считаем неправильным отключать двигатели внутреннего сгорания в Европе. Отрасль будет выглядеть иначе с точки зрения масштаба и структуры, чем сегодня, если она перейдет только на одну технологию ”.
Далее он сказал, что “жесткая остановка” двигателя внутреннего сгорания приведет к “искажениям, которые здесь никто больше не может контролировать”. Что касается альтернативы этому все более вероятному сценарию середины десятилетия, Оливер Ципсе снова продвигал технологию топливных элементов. Он утверждает, что было бы быстрее построить необходимые водородные заправочные станции, чем время, которое потребуется, чтобы подготовить инфраструктуру для электромобилей с батарейным питанием.
С этой целью BMW начинает короткий серийный выпуск iX5, состоящий не более чем из 100 внедорожников, работающих на водороде. Модель массового производства появится уже в 2025 году с помощью Toyota, и недавно мы узнали, что платформа Neue Klasse разрабатывается для размещения топливного элемента.
Читайте также о том, что новый класс BMW i4 купе и i4 кабриолет будут запущены в 2028 году.
По теме
Далее он сказал, что “жесткая остановка” двигателя внутреннего сгорания приведет к “искажениям, которые здесь никто больше не может контролировать”. Что касается альтернативы этому все более вероятному сценарию середины десятилетия, Оливер Ципсе снова продвигал технологию топливных элементов. Он утверждает, что было бы быстрее построить необходимые водородные заправочные станции, чем время, которое потребуется, чтобы подготовить инфраструктуру для электромобилей с батарейным питанием.
Руководство BMW объяснило, что потребуется всего два дня, чтобы перевести традиционную заправочную станцию, работающую на бензине и дизельном топливе, на водород.
С этой целью BMW начинает короткий серийный выпуск iX5, состоящий не более чем из 100 внедорожников, работающих на водороде. Модель массового производства появится уже в 2025 году с помощью Toyota, и недавно мы узнали, что платформа Neue Klasse разрабатывается для размещения топливного элемента.
Читайте также о том, что новый класс BMW i4 купе и i4 кабриолет будут запущены в 2028 году.