Босс BMW считает, что запрет двигателей внутреннего сгорания в Европе был бы неправильным

В то время как многие автопроизводители, работающие в Европе, поспешили установить предельную дату для двигателей внутреннего сгорания, BMW не спешит. По мнению босса компании, было бы слишком рано запрещать продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

Комментировать
Поделиться:
Босс BMW считает, что запрет двигателей внутреннего сгорания в Европе был бы неправильным
Выступая на этой неделе на мероприятии Innovation Day, организованном в Эрлангене, Бавария, 58-летний руководитель Оливер Ципсе повторил свое предупреждение о потенциально преждевременном запрете ДВС: “Мы считаем неправильным отключать двигатели внутреннего сгорания в Европе. Отрасль будет выглядеть иначе с точки зрения масштаба и структуры, чем сегодня, если она перейдет только на одну технологию ”. 


Далее он сказал, что “жесткая остановка” двигателя внутреннего сгорания приведет к “искажениям, которые здесь никто больше не может контролировать”. Что касается альтернативы этому все более вероятному сценарию середины десятилетия, Оливер Ципсе снова продвигал технологию топливных элементов. Он утверждает, что было бы быстрее построить необходимые водородные заправочные станции, чем время, которое потребуется, чтобы подготовить инфраструктуру для электромобилей с батарейным питанием.

 Руководство BMW объяснило, что потребуется всего два дня, чтобы перевести традиционную заправочную станцию, работающую на бензине и дизельном топливе, на водород.

Screenshot (34).png
С этой целью BMW начинает короткий серийный выпуск iX5, состоящий не более чем из 100 внедорожников, работающих на водороде. Модель массового производства появится уже в 2025 году с помощью Toyota, и недавно мы узнали, что платформа Neue Klasse разрабатывается для размещения топливного элемента.

Читайте также о том, что новый класс BMW i4 купе и i4 кабриолет будут запущены в 2028 году.
17 Сентября, 2022 г.

Новый класс BMW i4 купе и i4 кабриолет будут запущены в 2028 году

Шасси BMW Neue Klasse увидит свет уже через, вероятно, тройку лет, а в то же время с ним и задастся вся политика бренда в отношении выпускаемых новинок.

Разумеется, до 2028-го года ждать еще пятилетку, за данный промежуток времени в автомобильной промышленности и торговли могут произойти грандиозные изменения. Например, BMW могут опередеить такие гиганты как Audi и Mercedes, или выйдетнесколько американских электрических вариантов Mustang и Camaro. Однако, BMW i4 в сравнении с ними может получиться весьма оригинальным.  Что касается трансмиссии и аккумуляторных технологий, то на данный момент мы все еще в неведении. Вся на данный момент известная информация - новинки будут основываться на шасси Neue Klasse, будет использоваться новейшая технология цилиндрических аккумуляторов BMW, его мощность может превышать 621 лошадиную силу, и он будет либо заднеприводным, либо полноприводным. Также вероятно использование кодов шасси NA2 (купе) и NA3 (кабриолет). Автомобили построят на родине - в Германии, однако эта информация может быть скорректирована в течение нескольких лет. По причине того, что немецкий концерн может перевести некоторую часть производства автомобилей на электротяге в Северную Америку для получения налоговых льгот.  BMW рассматривает в ближайшем будущем электрические спортивные автомобили с умеренной мощностью и ценой. Шасси Neue Klasse имеет шанс полностью изменить облик BMW в будущем времени. Читайте также о том, что диски BMW M1 с оригинальными шинами продаются на eBay за 1,12 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+