Посмотрите видео драг-рейсинга BMW M5 CS и Porsche Panamera Turbo S

Любой Porsche с надписью “Turbo S” на задней части практически невозможно победить в гонке по прямой. Так может ли самый быстрый автомобиль BMW, M5 CS, победить? Carwow недавно узнал об этом.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите видео драг-рейсинга BMW M5 CS и Porsche Panamera Turbo S
Porsche Turbo S Panamera имеет меньшую мощность, чем BMW M5 CS, и больший вес, поэтому на бумаге у BMW преимущество. Тем не менее, Porsche использует большую часть своего волшебства во время запуска control, где его блестящая восьмиступенчатая КПП, система полного привода и волшебство программного обеспечения таинственным образом создают скорость. 


Они провели три гонки со стоячего старта, и все три имели очень разные результаты. Хотя в первом случае казалось, что Уотсон немного ускорил старт в M5 CS и довольно легко выиграл. В следующей гонке две машины стартовали идеально, одновременно, и Porsche победил. Итак, они провели еще одну гонку, в которой оба, казалось, стартовали правильно, чтобы выяснить, кто в итоге был самым быстрым в тот день.

Однако важно помнить, что скорость на прямой не является главным приоритетом M5 CS. Конечно, он хорош в этом и может разогнаться на четверть мили за 11 секунд и на 0-100 км/ч за три секунды, но его главная цель - стать лучшим седаном на планете.

Итак, независимо от результатов этого видео, BMW M5 CS по-прежнему остается одним из величайших суперседанов, когда-либо созданных, и, вероятно, станет автомобилем выбора среди этих двух для тех, кто хочет настоящий водительский седан. 

 Но и Panamera не менее легендарна, пользуется неплохой популярностью и симпатией. Ее периодически можно встретить в крупных городах России.



Читайте также о том, что BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях.
17 Сентября, 2022 г.

Электрокар Wuling Mini EV появился в РФ, но хорошо продаваться он не будет

В Китае этот электрокар является настоящим бестселлером и уже пару раз был лидером рынка. В нашей стране этому может помешать один из главных факторов – цена.

Электромобили из Китая постепенно появляются на российском рынке. Портал «Китайские автомобили»  поделился снимками автомобиля Wuling Mini EV в версии GameBoy в нашей стране. Клиент заказал такой автомобиль и вскоре должен его получить. Если говорить о Wuling Mini EV, то это очень компактный и бюджетный электрокар. Именно поэтому в Китае он пользуется огромным спросом – за 2 года его купили почти 400 тыс. раз. А за первую половину нынешнего года объем продаж составил 188 653 экземпляра. И в Китае это объясняется довольно легко – там любят не только большие машины или седаны с удлиненной колесной базой. Но в России миниатюрные авто популярностью не пользуются. Что уж говорить о миниатюрных электрокарах, инфраструктура для которых развита не так хорошо. Мощность силовой установки составляет 41 л.с., а запас хода достигает 300 км. Максимальная скорость – 100 км/ч. В теории автомобиль мог бы неплохо продаваться в РФ, однако есть одна проблема. В КНР стоимость топовой версии GameBoy достигает 69 800 юаней, а это всего 600 тыс. рублей. А базовая версия и вовсе стоит 280 тыс. рублей. А вот в нашей стране максимальная комплектация обойдется в 1,5 млн рублей. А это объективно дорого для миниатюрного авто совсем с небольшим запасом хода. А тем временем компания Wuling рассекретила стоимость гибридного кроссовера WULING Xingchen HEV. Автомобиль выходит на рынок КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+