Кроссовер Ferrari Purosangue получил умные амортизаторы от Multimatic

Одной из главных особенностей итальянского кроссовера Ferrari Purosangue является амортизатор Multimatic TrueActive. Представители компании говорят, что благодаря ему, подвеска кроссовера становится очень упругой, а управление машиной - наравне с суперкарами.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ferrari Purosangue получил умные амортизаторы от Multimatic
О Ferrari Purosangue можно так много написать. В конце концов, это первая серийная четырехдверная модель компании, и она будет одной из последних, оснащенных безнаддувным двигателем V12. Кроме того, это первый автомобиль, построенный на модульной платформе, на которой можно разместить гибридную силовую установку. Только не стоит называть этот автомобиль первым кроссовером Ferrari, так как это скорее пятидверный суперкар класса GT, чем автомобиль для приключений.


 Ferrari Purosangue — первая модель, в которой используется система Ferrari Active Suspension Technology (FAST).


 В своем стремлении обеспечить наилучшее качество езды и управляемость для своей совершенно новой модели, Ferrari обратилась к Multimatic и ее системе амортизаторов TrueActive Spool Valve (TASV). Purosangue — первая модель, использующая технологию канадской фирмы, которая обещает максимальную производительность, устойчивость и комфорт при езде.

 Multimatic TASV Dampers призван переосмыслить роль демпферов. В опубликованном пресс-релизе, в котором говорится про эти амортизаторы утверждается, что существующие пассивные и адаптивные амортизаторы являются реактивными системами, которые реагируют на действия водителя и дорожные условия. Напротив, амортизаторы TASV считаются действительно активными — они способны воздействовать на автомобиль с учетом дорожных условий и маневров вождения.

Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава FERRARI Лука ди Монтеземоло раскритиковал новый кроссовер Purosangue. Однако топ-менеджер высказал согласие с тем, что новинка позволит значительно увеличить объем продаж компании.

Тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс разгона до максимальной скорости в исполнении тюнингованного Audi RS6 с мотором V10. Машина может похвастать 780 лошадиными силами, а также прекрасным звуком выхлопа.

До эры универсалов Audi RS6 с двигателем V8 было время, когда немецкий премиальный бренд оснащал свои модели мощным двигателем V10. Мы говорим о поколении C6 модели RS6, выпущенной в период с 2008 по 2011 год, и в этом видео показан как раз такой автомобиль, который пытается достичь своей максимальной скорости, двигаясь по немецкому автобану.    Однако этот Audi RS6 Avant второго поколения далеко не серийный. Вместо 571 лошадиной силы мощности и 650 Нм крутящего момента, он производит колоссальные 780 л.с. (955 Нм).   Степень модификации этого настроенного RS6 не разглашается, но упомянутые выше цифры означают более быстрый разгон до первой сотни, чем у стандартного исполнения модели (3,9 против 4,5 секунды), и более высокую максимальную скорость в 350 км/ч.  В приведенном выше видеоролике, у Audi RS6 Avant "закончились" цифры на спидометре, при том, что он все еще не достиг заявленной максимальной скорости. Максимальная скорость составила 335 км/ч, и это, вероятно, связано с причинами, которых трудно избежать, например, с другими участниками дорожного движения.  Что нам нравится в этом, так это то, что он звучал как Lamborghini — как внутри машины, так и снаружи во время некоторых полетов, снятых на видео. На самом деле это не удивительно, поскольку битурбированный 5,0-литровый V10 под капотом C6 RS6 был связан с безнаддувным V10, который приводил в действие Audi R8 Type 42. И, как мы знаем, R8 первого поколения делил шасси и двигатель с Lamborghini Gallardo. Так что да, мельница V10 TFSi наверняка будет звучать одинаково, несмотря на различия в применении в этих автомобилях. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti La Voiture Noire показал свои возможности на драг-стрипе. В мире существует только один Bugatti La Voiture Noire и его владелец решил проверить возможности на драг-стрипе - видеоролик об этом опубликован пару часов назад на YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+