Тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс разгона до максимальной скорости в исполнении тюнингованного Audi RS6 с мотором V10. Машина может похвастать 780 лошадиными силами, а также прекрасным звуком выхлопа.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo
До эры универсалов Audi RS6 с двигателем V8 было время, когда немецкий премиальный бренд оснащал свои модели мощным двигателем V10. Мы говорим о поколении C6 модели RS6, выпущенной в период с 2008 по 2011 год, и в этом видео показан как раз такой автомобиль, который пытается достичь своей максимальной скорости, двигаясь по немецкому автобану. 

 


Однако этот Audi RS6 Avant второго поколения далеко не серийный. Вместо 571 лошадиной силы мощности и 650 Нм крутящего момента, он производит колоссальные 780 л.с. (955 Нм).


  Степень модификации этого настроенного RS6 не разглашается, но упомянутые выше цифры означают более быстрый разгон до первой сотни, чем у стандартного исполнения модели (3,9 против 4,5 секунды), и более высокую максимальную скорость в 350 км/ч. 

В приведенном выше видеоролике, у Audi RS6 Avant "закончились" цифры на спидометре, при том, что он все еще не достиг заявленной максимальной скорости. Максимальная скорость составила 335 км/ч, и это, вероятно, связано с причинами, которых трудно избежать, например, с другими участниками дорожного движения.

 Что нам нравится в этом, так это то, что он звучал как Lamborghini — как внутри машины, так и снаружи во время некоторых полетов, снятых на видео. На самом деле это не удивительно, поскольку битурбированный 5,0-литровый V10 под капотом C6 RS6 был связан с безнаддувным V10, который приводил в действие Audi R8 Type 42. И, как мы знаем, R8 первого поколения делил шасси и двигатель с Lamborghini Gallardo. Так что да, мельница V10 TFSi наверняка будет звучать одинаково, несмотря на различия в применении в этих автомобилях.

Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti La Voiture Noire показал свои возможности на драг-стрипе. В мире существует только один Bugatti La Voiture Noire и его владелец решил проверить возможности на драг-стрипе - видеоролик об этом опубликован пару часов назад на YouTube.
17 Сентября, 2022 г.

BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях

BMW Middle East рассказывает загадочную историю с очень быстрым электрическим багги.

BMW Middle East выложила пятиминутный видеоролик, снятый в окрестностях Ливы, Абу-Даби, с изображением электрической аккумуляторной установки под названием "Dune Taxi".  Top Gear объяснила, что пустыня, где проходят съемки, находится недалеко от старта ралли Дакар в следующем году. Тем не менее, Dune Taxi выглядит точно так же, как электрический багги Odyssey 21 spec, используемый в Extreme E, но с решеткой радиатора BMW и парой вентиляционных отверстий на задних крыльях. И Audi, и BMW были лидерами в серии одноместных автомобилей Формулы Е до прошлого года. Audi отправилась участвовать в ралли Дакар со своим серийным гибридом RS Q E-Tron в начале 2022 года, недавно обновленным до RS Q E-Tron S2. Судя по форме Dune Taxi, отсутствию запасного колеса и слову "Cosowrth" в центральном стеке, мы подозреваем, что BMW готовится к другому мировому соревнованию по электрогонкам по бездорожью. На самом деле, подключение Cosworth, похоже, является доказательством участия Extreme E. Инженерная и автоспортивная фирма сообщает на своей странице в Facebook, что Odyssey 21 "оснащен нашими электронными решениями от управления до дисплея".  Другим подтверждающим доказательством является мощность в 536 лошадиных сил и крутящий момент в 738 фунт-фут. Кузов Dune Taxi изготовлен из того же полимера, армированного натуральным волокном (NFRP), с вырезами для дверей типа "крылья чайки" и обтекаемой крышей. Ход подвески составляет 15,7 дюйма, что на полдюйма больше, чем у Odyssey 21.  Возвращаясь к гонкам, в этом году в Extreme E Series осталось две гонки: Copper X-Prix в Антофагасте, Чили, 24 и 25 сентября и Energy X-Prix в Пунта-дель-Эсте, Уругвай, 26 и 27 ноября. Вполне возможно, что мы можем увидеть немецкую новинку именно там. Читайте также о том, что изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+