BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях
BMW Middle East рассказывает загадочную историю с очень быстрым электрическим багги.
Top Gear объяснила, что пустыня, где проходят съемки, находится недалеко от старта ралли Дакар в следующем году. Тем не менее, Dune Taxi выглядит точно так же, как электрический багги Odyssey 21 spec, используемый в Extreme E, но с решеткой радиатора BMW и парой вентиляционных отверстий на задних крыльях. И Audi, и BMW были лидерами в серии одноместных автомобилей Формулы Е до прошлого года.
Audi отправилась участвовать в ралли Дакар со своим серийным гибридом RS Q E-Tron в начале 2022 года, недавно обновленным до RS Q E-Tron S2.
Судя по форме Dune Taxi, отсутствию запасного колеса и слову "Cosowrth" в центральном стеке, мы подозреваем, что BMW готовится к другому мировому соревнованию по электрогонкам по бездорожью. На самом деле, подключение Cosworth, похоже, является доказательством участия Extreme E. Инженерная и автоспортивная фирма сообщает на своей странице в Facebook, что Odyssey 21 "оснащен нашими электронными решениями от управления до дисплея".
Другим подтверждающим доказательством является мощность в 536 лошадиных сил и крутящий момент в 738 фунт-фут. Кузов Dune Taxi изготовлен из того же полимера, армированного натуральным волокном (NFRP), с вырезами для дверей типа "крылья чайки" и обтекаемой крышей. Ход подвески составляет 15,7 дюйма, что на полдюйма больше, чем у Odyssey 21.
Читайте также о том, что изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке.