BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях

BMW Middle East рассказывает загадочную историю с очень быстрым электрическим багги.

Комментировать
Поделиться:
BMW Dune Taxi, похоже, готов к гонкам в экстремальных условиях
BMW Middle East выложила пятиминутный видеоролик, снятый в окрестностях Ливы, Абу-Даби, с изображением электрической аккумуляторной установки под названием "Dune Taxi". 


Top Gear объяснила, что пустыня, где проходят съемки, находится недалеко от старта ралли Дакар в следующем году. Тем не менее, Dune Taxi выглядит точно так же, как электрический багги Odyssey 21 spec, используемый в Extreme E, но с решеткой радиатора BMW и парой вентиляционных отверстий на задних крыльях. И Audi, и BMW были лидерами в серии одноместных автомобилей Формулы Е до прошлого года.

Audi отправилась участвовать в ралли Дакар со своим серийным гибридом RS Q E-Tron в начале 2022 года, недавно обновленным до RS Q E-Tron S2.

Судя по форме Dune Taxi, отсутствию запасного колеса и слову "Cosowrth" в центральном стеке, мы подозреваем, что BMW готовится к другому мировому соревнованию по электрогонкам по бездорожью. На самом деле, подключение Cosworth, похоже, является доказательством участия Extreme E. Инженерная и автоспортивная фирма сообщает на своей странице в Facebook, что Odyssey 21 "оснащен нашими электронными решениями от управления до дисплея".


 Другим подтверждающим доказательством является мощность в 536 лошадиных сил и крутящий момент в 738 фунт-фут. Кузов Dune Taxi изготовлен из того же полимера, армированного натуральным волокном (NFRP), с вырезами для дверей типа "крылья чайки" и обтекаемой крышей. Ход подвески составляет 15,7 дюйма, что на полдюйма больше, чем у Odyssey 21.


 Возвращаясь к гонкам, в этом году в Extreme E Series осталось две гонки: Copper X-Prix в Антофагасте, Чили, 24 и 25 сентября и Energy X-Prix в Пунта-дель-Эсте, Уругвай, 26 и 27 ноября. Вполне возможно, что мы можем увидеть немецкую новинку именно там.

Читайте также о том, что изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке.
17 Сентября, 2022 г.

Изготовленный на заказ Oldsmobile Delta 88 1971 с жесткой крышей найден на свалке

Производство модели 88 продолжалось до 1999 года. Этот маслкар довольно глубоко укоренился в американской истории. Его нашли на свалке в относительно приемлемом состоянии.

Самая первая рок-н-рольная песня, когда-либо записанная Айком Тернером в 1951 году, была посвящена 88-му и его "ракетному" двигателю V8. 88—й достиг своего самого внушительного объема в своем седьмом поколении, построенном для 1971-1976 модельных годов, и сегодняшняя "жемчужина свалки", найденная во дворе самообслуживания недалеко от городской черты Денвера, США, является одним из этих великолепно огромных автомобилей.  С начала 1960-х годов и до перехода на передний привод в 1986 году Olds 88 был родным братом Chevrolet Impala, Pontiac Bonneville, Buick LeSabre и всех других заднеприводных автомобилей GM B-Body того периода. В 1971 году колесная база 88-го осталась прежней, в то время как кузов стал значительно больше. Этот автомобиль весил 4334 фунта, что примерно на 350 фунтов тяжелее, чем его аналог Impala того года, и примерно столько же, сколько Chevy Traverse 2022 года. Под капотом мы находим легендарный 7,5-литровый двигатель с плавным ходом, который был самым объемным мотором Oldsmobile современной эпохи.  В 1971 году Oldsmobile внес некоторые изменения в подвеску, предположительно, чтобы противостоять перегрузкам в поворотах, сохраняя при этом плавную езду в стиле Oldsmobile. Этот автомобиль был в хорошем состоянии, когда его нашли, без ржавчины, а интерьер намного приятнее, чем можно было ожидать после 51 года. В нем было полно документов, из которых следовало, что последний раз он был зарегистрирован в конце 1990-х годов. Читайте также о том, что ученые внедряют искусственный интеллект для зарядки электромобилей за 10 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+